Консультация «Особенности леворуких детей»
Елена Макеева
Консультация «Особенности леворуких детей»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРИЧИНЫ ЛЕВОРУКОСТИ :
1. ГЕНЕТИЧЕСКОЕ левшество, то есть передаваемое по наследству как по женской, так и по мужской линии, от бабушки к внукам, от родителей к детям. У генетических левшей нет никаких нарушений в развитии, это считается просто индивидуальным своеобразием, вариантом нормального развития.
2. «КОМПЕНСАТОРНОЕ» левшество, связанное с каким–либо поражением мозга, чаще–его левого полушария (травмы,. болезни на раннем этапе развития ребенка) Правое полушарие в этом случае может компенсировать это нарушение, взяв на себя его функции. У такого ребенка могут наблюдаться отклонения в развитии речи, моторики и т. д. Леворукость в этом случае является не причиной этих отклонений, а следствием тех же причин. 3. «ВЫНУЖДЕНОЕ» левшество. Выбор ведущей руки у таких детей обычно связан с травмой правой руки, но может быть и результатом подражания родным, друзьям. Такие дети не являются леворукими по организации мозга, но наиболее активной у них будет левая рука. 4. «СКРЫТОЕ» левшество, т. е. возможность смены в ходе развития ребенка доминирующего полушария.
Публикация «Консультация „Особенности леворуких детей“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей»
Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет»
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения»
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть шестая). Уважаемые родители, уважаемые.
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет»
Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР»
Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет[/b]Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук.
Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»
Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.
Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей «Особенности слуха и голоса детей 4–5 лет»
Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей "Особенности слуха и голоса детей 4-5 лет" Особенности слуха и голоса детей 4-5.
Консультация «Особенности формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста»
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общаясь с животными, растениями, человек становится чище, добрее, мягче. В нем пробуждаются.
Проблема формирования графомоторных навыков у леворуких детей младшего школьного возраста
Среднее число молодого поколения, которые предпочитают левую руку правой, составляет 7-12% от общего числа детей и подростков нашей страны,.
Консультация «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Любознательные «почемучки»
Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос «Почему?». Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Эмоциональные.