Приложение МААМ

Осенний утренник во второй младшей группе «Как Маша и Медведь осень встречали»

Анастасия Соснина
Осенний утренник во второй младшей группе «Как Маша и Медведь осень встречали»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе

Действующие лица:

ведущая - Машенька

осень

медведь

ежик — ребенок

Ход.

Под веселую музыку дети входят в зал вместе с воспитателем, их встречает Машенька.

Машенька. Здравствуйте, детки, вы меня узнали? Правильно, я Маша.

Дети проходят на свои места.

Машенька. Ветерок подметает дорожки

И кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребятки?

Подскажите мне… я не пойму!

Дети дают ответы

Публикация «Осенний утренник во второй младшей группе „Как Маша и Медведь осень встречали“» размещена в разделах

Машенька. В гости Осень золотая

Пригласила нас,

К ней на поезде веселом

Мы отправимся сейчас!

Дети встают возле стульчиков. Под музыку все топающим шагом на месте изображают движение поезда.

Машеньк. Вот мы и приехали.

Праздник осени в лесу! И светло, и весело…

Вот какие украшения Осень здесь развесила!

Где же осень золотая? Вот загадка. Вот секрет.

Где ты, осень? Отзовись!

Где ты, осень? Появись!

Ребята, позовем вместе Осень!

Все. Осень, осень, в гости просим! Осень, осень, в гости просим! Осень, осень, в гости просим!

Входит Осень

Осень. Здравствуйте мои, друзья

Знайте, Осень – это я!

Я немного задержалась, все трудилась, наряжалась.

Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.

Машенька. Послушай, Осень, нашу песенку.

Исполняется песня про осень.

Осень. Какая замечательная песенка!

Машенька, а где же твой друг Медведь? Вы ведь всегда вместе!

Машенька. Мишка пошел в лес делать последние запасы на зиму, что-то долго его нет. Пойду поищу его.

Машенька уходит, приговаривая: «Где ты, Мишка, ау!».

Осень (разбрасывает осенние листики по залу).

Листья солнцем наливались,

Листья солнцем пропитались,

Налились, отяжелели

И по ветру полетели.

Зашуршали по кустам.

Видно их и тут, и там.

Ветер золото кружит,

Золотым дождём шумит!

Вот и к нам сюда ветерок листочки принёс. Как их много, посмотрите, ребята! Предлагаю взять осенние листочки и потанцевать с ними.

Исполняется танец с листочками.

В зал входят, пританцовывая, Машенька и Медведь.

Машенька. Ох, еле Мишку нашла! А он яблочки ест и ни о чем не помнит!

Осень. Вот и славно, что все всборе!

Медведь. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Как у вас красиво! А я к вам не с пустыми руками пришел, у меня есть волшебный сундучок! А в нем живет сказка.

Мишка открывает сундучок, звучит волшебная музыка.

Медведь. Ребята, усаживайтесь поудобнее, будем смотреть сказку.

Кукольный театр с озвучкой «Под грибом».

Осень. Мишка, какая замечательная сказка. Мне очень понравилась, а вам, ребята?

Ответы детей.

Медведь. Ребята, я хочу с вами поиграть. (берет корзинку с шишками)

Мишка по лесу шагал

Мишка шишки собирал.

Вдруг споткнулся мишка!

И рассыпал шишки!

Вы, ребята, помогите

Мишке шишки соберите!

Проводится игра «Собери шишки».

Игра «Собери шишки». Мишка рассыпает шишки по залу, сначала их собирают мальчики, а затем девочки.

Медведь. Хорошо ребята играли! Молодцы! А мне пора обратно в лес, обустраивать свою берлогу. До свиданья, дети, до свиданья Осень! Машенька, а ты незабудь ко мне в гости заглнуть, пока я на зимовку спать не лег.

Машенька. Обязательно загляну.

Осень. До свиданья, Мишка!

Мишка уходит.

Осень. Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой! (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

(Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения).

Игра «Какой дождь?»

Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Ежик. Апчхи! Ой, кто это тут шумит, меня пугает!

Машенька. Здравствуй, а ты кто?

Ежик. Я — лесной колючий Ежик,

Нет ни головы, ни ножек!

Осень. Прости нас, ежик. Мы играли. А ты любишь играть?

Ежик. Конечно. Я очень люблю играть. Но сейчас мне некогда, я собирал яблочки и грибы на зиму, но вы меня напугали, ч уронил корзинку и все перемешалось.

Осень. Ребята, поможем ежику разобрать яблочки и грибочки.

Проводится игра «Собери грибы и яблоки».

Игра «Собери грибы и яблоки». В обруче вперемешку лежат яблоки и грибы. Трое детей собирают в ведерки яблоки, трое — грибы.

Ежик. Спасибо вам, ребята! Мне пора бежать.

Ежик уходит.

Осень. Вот ребята молодцы, вы такие добрые!

А я приглашаю вас танцевать.

Исполняется «Пляска с Осенью».

Дети садятся на стульчики.

Публикации по теме:

Осенний утренник во второй младшей группе №1 Нарядные малыши под музыку входят в зал. Ведущая: Детки, посмотрите, как красиво украшен наш зал! Осень, осень листопад! Жёлтым цветом.

Утренник к 8 марта в средней группе «Маша и медведь» дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Вед. : Солнечный луч заглянул в этот зал, Гостей дорогих в нашем зале собрал. Вы с нами.

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Маша и медведь» Направление деятельности: речевое Образовательная область: чтение художественной литературы Возрастная группа: вторая младшая Цель: развитие.

Знакомство со сказкой «Маша и медведь». Конспект занятия по речевому развитию второй младшей группы Общая информация Ф. И. педагога Сухарева Елена Викторовна Возрастная группа Вторая группа раннего развития Образовательная область Речевое.

Настольный театр «Маша и медведь» в младшей группеНастольный театр «Маша и медведь» в младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Маша и медведь» Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группе «Маша и медведь» Ведущий За окном ложится снег, Снег пушистый, новогодний. С Новым.

Осенний утренник во второй младшей группе «Аистёнок» 2017 г. Цель: прививать детям любовь и бережное отношение к природе в осеннее время года. Дети под музыку входят в зал, ходят.

Сценарий спортивного развлечения «Маша и Медведь» для детей второй младшей и средней групп Задачи: 1. Повышение двигательной активности детей. 2. Обогащение двигательного и игрового опыта. 3. Развитие ловкости, общей выносливости.

Театрализация во второй младшей группе «Маша и медведь» Театрализация во второй младшей группе «Маша и медведь» Настольная театральная игра на палочках Цель: Учить детей внимательно слушать.

Весенний утренник «Маша и медведь в гостях у малышей»Весенний утренник «Маша и медведь в гостях у малышей» Весенний утренник «Маша и медведь в гостях у малышей». Ясли (Дети заходят в зал под музыку топ –топ, топает малыш) Вед: Дорогие мамы и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Осенний утренник во второй младшей группе «Как Маша и Медведь осень встречали»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 02:20
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Осенний утренник во второй младшей группе «Как Маша и Медведь осень встречали»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Соснина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД