Надежда Кириченко
Театрализация во второй младшей группе «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализация во второй младшей группе
Настольная театральная игра на палочках
Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, смотреть и участвовать в настольном театре на палочках.
Программное содержание:
Публикация «Театрализация во второй младшей группе „Маша и медведь“» размещена в разделах
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
1. Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой; закрепить умение отвечать на вопросы.
2. Развивающие задачи: Развивать умение детей слушать сказку, сопереживать героям сказки; развивать мышление, придумывать другие образы, память, выразительность речи.
3. Воспитательные задачи: Прививать интерес к русским народным сказкам.
Оборудование: Книга «Маша и медведь», театр на палочке.
Ход занятия:
Воспитатель рассказывает сказку: Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.
Собрались раз подружки в лес за грибами да и за ягодами. Пришли позвать с собой Машеньку. Бабушка, говорит Машенька, отпустите меня в лес с подружками!
Дедушка с бабушкой отвечают:
Иди, только смотри от подружек не отставай — не то заблудишься. Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды.
Воспитатель останавливается читать сказку «Маша и медведь», и затем предлагает детям проиграть эту сказку с театральными героями.
Дети выбирают себе персонажа и садятся за стол, звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»
Воспитатель: - Ребята! Какие персонажи учасвствуют в нашей сказке? А давайте придумаем свои сказку и добавим сюда к ней других персонажей?
Получится новая сказка с новыми сказочными героями.
В конце театральной игры воспитатель предлагает детям вернуться из сказочного путешествия в детский сад.