МААМ-картинки

Сценарий праздника во второй младшей группе «Осенний теремок»

Людмила Борисовна Тарасова
Сценарий праздника во второй младшей группе «Осенний теремок»

Осенний теремок

Осенний праздник во 2 младшей группе

Музыкальный руководитель Л. Б. Тарасова

Цель: Формирование навыка восприятия музыки различного эмоционального содержания.

Задачи:

- развивать координацию движений, умение ходить парами;

- развивать умение выполнять движения в соответствии с музыкой;

- расширить диапазон знаний о приметах осени;

- вызвать положительный эмоциональный настрой и желание участвовать в совместных дей-ствиях.

Действующие лица: взрослые – ведущий (воспитатель,

дети подготовительной группы – Мышка, Ёжик, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь.

Зал празднично оформлен в соответствии с темой праздника. Декорация леса: ёлочки, пе-нёчки, крупные комнатные растения и т. п. По «лесу» под деревьями – бутафорские грибы, возле грядок – морковка, в замаскированных кучках картошка. Возле центральной стены – теремок.

Дети входят в зал под «Осеннюю песенку» и располагаются в свободном порядке.

Вед. : Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в зале! Это Осень постаралась и украсила своими красками наш зал. Ведь сегодня ее праздник – праздник осени. Я приглашаю вас се-годня в осенний лес. Но путь туда далёкий, и, чтобы ваши ножки не устали, давайте поедем на поезде!

Дети встают «паровозиком» и двигаются по залу «топающим» шагом под песенку «Едет паровоз».

Вед. : Стоп! Приехали! Где-то здесь в лесу прячется Осень. А вы хотите порадовать Осень своим подарком? Как вы думаете, если вы подарите ей свою песенку, она обрадуется? Тогда давайте скорее дарить Осени музыкальный подарок.

Песня «Осень, осень к нам пришла»

Вед. : Осенью мы в лес идём,

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят!

Воспитатель разбрасывает листочки

Смотрите, как много в лесу листочков: и жёлтые, и красные – очень красивые! А кто же украсил наш лес? (Ответы детей). Да, это Осень постаралась. А вот и ветерок подул, и по-летели листочки, как самолётики.

Дети собирают в каждую руку по одному листочку и танцуют.

Танец с листочками «Листочки-самолётики»

Дети складывают листочки и садятся на скамеечки.

Вед. : Смотрите, какой красивый теремок стоит! И огородик возле теремочка есть. Здесь и капуста, и морковка, и помидоры растут. Постучу-ка я в окошко (стучит). Кто, кто в тере-мочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Странно, никто не отвечает… Слышите, кто-то бежит. Отгадайте-ка, дети, загадку:

Маленькая, серенькая,

Тоненько пищит,

На деток из норки глядит. (Дети отгадывают: мышка)

Выбегает Мышка.

Мышка: Кто звал меня? Здравствуйте, дети! Ой, какой теремок красивый! Кто, кто в тере-мочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? Странно, никто не отвечает. Тогда сама буду в нём жить-поживать, в огороде картошку копать. Буду капусту поливать, морковку собирать да на зиму запасаться. (Забегает в домик)

Вед. : Забежала Мышка в теремок и стала в нём жить. Ой, слышите, кто-то ещё сюда идёт, ножками стучит.

Что за странный колобок

Мне дорогу пересёк?

Шубка в иглах у него,

Не боится ничего! (Дети отгадывают: ёжик)

Выходит ёжик.

Ёжик: Здравствуйте, дети!

По дорожке я катился,

На полянке очутился.

Под высокою сосной

Стоит терем расписной.

Рядом огород растёт…

Кто же в тереме живёт?

Мышка (выглядывает из теремка): Я – мышка-норушка, а ты кто?

Ёжик: А я – Ёжик, ни головы, ни ножек! Пусти меня к себе жить!

Мышка: Чтобы хорошо жить-поживать, нужно много трудиться и готовить запасы на зиму.

Ёжик: А в лесочке-то под горкой,

Под берёзой и под ёлкой

Хороводами и в ряд

Грибочки ровненько стоят!

Я грибочки соберу

Да на зиму припасу:

Посушу и засолю,

Пирожков всем напеку!

Мышка: А какие грибы ты знаешь?

Ёжик: Белые, подосиновики, опята…

Вед. : Дети, давайте поможем Ёжику все грибы собрать!

Игра «Собери грибы»

Воспитатель ставит корзинку, дети собирают в неё грибы.

Ёжик: Урожай грибов хорош!

Жить меня к себе возьмёшь?

Мышка: Заходи скорее в дом!

Веселее будет в нём!

Вед. : Стали Мышка и Ёжик вместе жить. А вот ещё кто-то бежит по тропинке, слышите?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку! (Дети отгадывают: зайчик)

Выбегает Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, дети!

На полянке на лесной

Теремочек расписной!

Ну, а рядом огород –

Овощей запас на год!

И капусту, и морковку –

Соберёт всё Зайка ловко!

Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – Мышка-норушка!

Ёжик: А я – Ёжик, ни головы ни ножек! А ты кто?

Зайчик: А я – зайчик-побегайчик. Пустите меня к себе жить!

И капусту, и морковку

Соберу я очень ловко!

Мышка: Что ж, помощники важны,

Нам работники нужны.

Вед. : Дорогой зайчик! Сейчас тебе ребята помогут быстро собрать морковку. Поможем, ре-бята? (Да)

Игра «Собери морковку»

Дети собирают морковку в корзиночки или в ведёрки.

Зайчик: Большое вам спасибо, дети! Помогли мне собрать весь урожай! А теперь можно и поиграть!

Танец-игра «Заинька, выходи!»

На последнем куплете выходит лисичка.

Лисичка: Ах, вы, милые зайчатки,

Распрекрасные ребятки!

Слышу я, у вас веселье,

В теремочке новоселье?

К себе меня возьмите жить –

Со мной не будете тужить!

Уж я вас повеселю:

Потанцую и спою!

Ну-ка, нечего скучать!

Выходите танцевать!

Танец Полька

После танца выходит Волк и стучится в теремок.

Звери (все): Кто стучится в теремок?

Чей там слышен голосок?

Волк: Я Волчок, серенький бочок! Пустите меня в теремок жить!

Я работы не боюсь,

В огороде не ленюсь!

Буду вам я помогать

И картошку собирать!

Вед. : Дети, поможем Волчонку картощку собрать? (Да)

Игра «Перенеси картошку»

Дети собирают картошку в корзиночки или в ведёрки.

Звери (все): Урожай собрали дружно,

Голодать зимой не нужно!

Заходи скорее в дом,

Веселее впятером!

Вед. : Зашёл Волк в теремочек, и стали они жить вместе. А вот ещё кто-то идёт по лесной тропинке.

Слышен близко топот ног!

Что за странный зверь идёт?

Зимой в берлоге любит спать

И лапу сладкую сосать. (Дети отгадывают - медведь)

Выходит Медведь.

Мишка: Здравствуйте, детишки! Правильно вы отгадали загадку.

Ой, смотрите, теремок!

Я в лесу не одинок!

Очень скучно одному –

В гости бы сходить к кому!

Я и мёда тут припас,

Сделал на зиму запас!

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Звери (по очереди): Я – Мышка-норушка,

Я – Ёжик, ни головы, ни ножек,

Я – Зайчик-побегайчик,

Я – Лисичка-сестричка,

Я – Волчок, серенький бочок.

(хором): А ты кто?

Мишка: Я Мишка косолапый,

Ем мёд из улья лапой.

Я и вам принёс медку,

Всех вас разом угощу.

Меня в лес вы не гоните,

В теремок к себе возьмите!

Звери (все): Заходи, мишутка, в дом,

Веселее будет в нём.

Вед. : Все звери в теремке стали жить-поживать, да добра наживать. Мышка с Ёжиком пиро-ги пекут, Зайка с Лисичкой песни поют, а Волчок и Мишка за порядком следят. Вы, зверята, выходите, с малышами попляшите!

Общий танец

Вед. : Вот и закончилось наше путешествие в осенний лес, пора нам в группу возвращаться.

Дети строятся «паровозиком» и под песенку «Едет, едет паровоз» покидают зал.

Публикации по теме:

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группеСценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе Как прекрасно слово «мама». Всё на земле от материнских рук! Любимым мамам был посвящен наш праздник во второй младшей группе "Семицветик".

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий праздника во второй младшей группе «Осенний теремок»
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 19:21
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника во второй младшей группе «Осенний теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Борисовна Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16-20 сентября. Неделя безопасности дорожного движения. Передвижка «Ребенок в...

С 16 по 20 сентября 2024 года в России пройдет неделя безопасности дорожного движения. Акция организована для профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их...

15-17 сентября. Российские дни леса

С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД