Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Наталья Черкасова
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №15 «Сказка»

г. Шумерля Чувашской Республики

Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе

«Путешествие в осенний лес»

воспитатели:

Черкасова Н. В.

г. Шумерля

2013г.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Задачи: расширять представления детей об окружающей природе, об изменениях в природе осенью, развивать художественное восприятие, внимание; воспитывать желание создавать материалы для украшения группы, продолжать учить нетрадиционной техникой рисования пальчиками.

Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших движений под музыку «Осенью» С. Майкапара; принимает участие в продуктивной деятельности.

Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Осенью» С. Майкапара.

Материалы и оборудование: ноутбук, яркие осенние листья разного цвета, картина с изображением осеннего леса, мольберт, альбомного листа, гуашь, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в осенний лес (Подводит к ноутбуку с изображением осенних картин (или к картине на мольберте)

2. Основная часть. Описание осени.

К нам пришла золотая осень, деревья нарядились в осенний наряд, осень покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листья еще красивее, наряднее.

3. Игра «Осенние листочки»

Воспитатель: Жили листочки на дереве. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки с веток и закружил в веселом хороводе. (Воспитатель раздает детям листья одного цвета)

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам превратиться в осенние листочки.

(Дети выполняют движения под музыку в соответствии с текстом стихотворения.)

Падают, падают листья, (поднимают листья над головой и опускают)

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья (кружатся)

По ветру вьются, летят (машут над головой).

Воспитатель: Осенью в лесу холодно, листья на деревьях не зеленые, а какие?

(Желтые, красные).

Какого цвета листья у тебя? (ответы детей)

Какого цвета твои листья,? (ответы детей)

Предлагаю вам поиграть в игру «Собери листья».

Вот корзинка желтого цвета, вот красного цвета.

Давайте соберем желтые листья в желтую корзинку.

А в красную корзину соберем красные листья.

Игра «Собери листья» (проводится игра)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все листочки в своих корзинках: желтые листья в желтой корзинке, красные листья в красной корзинке.

Воспитатель: Небо осенью темное, на нем тучи, наверно, скоро пойдет дождь. Мы можем от дождя спрятаться под зонтиком. Где же зонтик? Помогите мне найти зонтик. (Дети ищут зонтик)

Предлагаю погулять по лесу, по дорожкам, пока нет дождя.

Физкультминутка: подвижная игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Протяните ладошки, дождь закончился?

Дети: Да.

Воспитатель: Играть вы любите, а рисовать вы любите?

(ответы детей)

Воспитатель: Подойдите ко мне (подводит к мольберту, на мольберте картина «Осень») Скоро наступит зима. И все листья покроет белым снегом. Давайте украсим нашу группу картинами из осенних деревьев и мы будем зимой ими любоваться. Предлагаю вам украсить осенние деревья листьями красного, желтого цвета).

Показ рисования (макаю пальчик в краску, и прикладываю).

4. Создание осенней картины

Дети рисуют осенние листочки на альбомном листе, украшают дерево осенними листьями, нетрадиционным методом пальчиками.

5. Рефлексия.

Дети вместе с воспитателем любуются созданной композицией.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 6 апреля 2014 в 08:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД