Елена Власова
Конспект интегрированного занятия «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
. Интеграция образовательных областей: познание коммуникация социализация, художественное творчество, физкультура, здоровье.
Возрастная группа: вторая младшая
Цель: Продолжать закреплять знание цветов (зеленый, желтый, красный)
Задачи:
1. Закрепить знание цветов
2. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя;
3. Продолжаем учить детей располагать композицию в центре листа, закреплять приём аккуратного рисования
4. Развивать психологические функции: мышление, память, ориентировку в пространстве;
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Материал к занятию : белая бумага, краски зеленого и коричного цвета, листья красного, зеленого и желтого цвета. ведра,
Содержания занятия.
Дети заходят в группу. Посмотрите ребята, сколько к нам пришло гостей, давайте поздороваемся с ними вместе. Подарим им наши тёплые улыбки.
Воспитатель: Подходим к столу, посмотрите, что лежит на наших столах. Что это? конечно же это листочки, какого цвета наши листочки?
Дети: Зеленого, жёлтого, красного.
Воспитатель: правильно ребята, а давайте мы с ними поиграем.
Дует, дует ветерок
Дует, надувает
Жёлтые листочки
С дерева срывает
И летят листочки
Кружат по дорожке
Падают листочки
Прямо к нам под ножки.
Дети берут разноцветные листья, подбрасывают их на воздух, кружатся.
Воспитатель: Как красиво листочки падают! Как их много! Они лежаться на пол красивым ковром. А давайте мы с вами поиграем в подвижную игру «Собираем листья»
На полу раскладываются листья. Детям надо поднимать по одному листочку, приносить воспитателю, и определить в какое ведро положить (вёдра по цвету листьев).
Ребята, а где растут листочки?
Дети: На деревьях
Воспитатель: верно на деревьях. А давайте мы с вами нарисуем дерево с помощью ладошки.
Кто-то стучит в дверь. (заходит солнышко)
Солнышко: Здравствуйте ребятки
Дети: Здравствуйте
С: олнышко: Слышала, Что вы хотите нарисовать деревья, не кисточкой, а с помощью ладошек, как услышала с неба, сразу же спустилась к вам, давайте будем вместе рисовать. Я спустилась к вам с подарком. Это пальчиковая гимнастика, давайте вместе её сделаем.
Есть у вас ребята волшебные ладошки?
Ими можно рисовать
Ими можно поиграть
Хлоп, хлоп, хлоп
Будем вместе рисовать
И друг-другу помагать
Воспитатель: Ну, конечно же будем друг с другом рисовать, и друг-другу помогать. Давайте сядем на стульчики. Дети покажите как вы умеете прикладывать ладошки к листу бумаги (дети показывают) .
Опустите одну руку в тарелку, приложите к листу руки. Это у нас получилось дерево. Что ещё не хватает на деревьях? (листочки, а теперь с пальчиками будем печатать листочки, мокните пальчик на зелёную краску, и начинаем печатать на дереве. Молодцы!
Солнышко! А мы ведь тоже знаем пальчиковую гимнастику про дерево Ребята! Ну, что покажем солнышке.
У дерева ствол (прижать ладони одну к другой тыльной стороной)
На стволе много веток (растопырить пальцы)
А листья на ветках зелёного цвета. (шевелить кистьями и пальцами)
Солнышко: Как вы рисовали, загляденье просто!
Ребята, давайте нашим гостям наши рисунки покажем, повесим их на дерево. А вам, что понравилось друзья? (ответы детей)
Мне пора на небо ребятки, молодцы!
Досвидания, солнышко.
Воспитатель: Мы с ладошками играли,
Мы руками рисовали
Улыбнёмся и потом
Вместе весело уйдём
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование)
ТЕМА: «Осенние листочки»
Воспитатель МДОУ детский сад «Колосок»
Власова Елена Васильевна