Елена Мартьянова
Сценарий осеннего развлечения в ясельной группе «Приключения на лесной полянке»
Осеннее развлечения в ясельной группе «Приключения на лесной полянке»
Цель: создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру
Действующие лица:
Ведущий
Музыкальный руководитель
Зайчик
Дети заходят в музыкальный зал под музыку.
Воспитатель:
Осень в гости к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Желтые листочки,
Короткие денечки.
Ребята, красиво здесь?
Посмотрите, как много разноцветных листиков, их можно собирать,а можно в них и поиграть.
Игра «Собираем листья»
Звучит музыка. Дети собирают листья, вырезанные из цветной бумаги. Когда музыка заканчивается, воспитатель определяет, кто из детей собрал листьев больше всех, хвалит его.
Воспитатель:
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый.
Весь румяный, золотой…
Ты куда листок? Постой!
Танцевать он захотел,
Взял, и с ветки полетел.
Танец по показу. Вальс для малышей.
«Посмотрите все на нас»
Воспитатель:
Грустно, осень наступила,
Дождик капает с утра.
Но погоды не боится,
Озорная детвора.
В руки зонтик мы возьмем,
И во двор гулять пойдем.
Игра «Зонтик»
Воспитатель берет большой зонт, раскрывает его и объясняет детям: «Пока дождика нет, можно бегать, прыгать, веселиться. Но когда начнется дождик, нужно быстро спрятаться под зонтик». Дети играют. Воспитатель говорит: «Дождик начался!» Вместе обступают воспитателя-прячутся под зонтик. После слов «Кончился дождик!» дети продолжают резвиться.
Воспитатель:
Кто там скачет по лужайке,
Посмотрите. Это ж зайчик.
Зайка к деткам прискакал,
«Здравствуйте», он всем сказал.
Зайчик:
Хмурая, дождливая
Наступила осень,
Всю капусту сняли,
Нечего украсть.
Бедный зайчик прыгает
Возле мокрых сосен,
Страшно в лапы волку,
Серому попасть…
Воспитатель:
Зайка, м ы тебе поможем,
Капусты в корзиночку положим.
Игра «Собираем капусту»
Воспитатель прячет в зале муляжи капусты. Дети должны ее отыскать. Тот, кто найдет капусты больше других, похвалить.
Зайчик : Спасибо детки, помогли,
Капусты много запасли.
Зайчик показывает мешок, в котором лежат для детей угощения (яблоки)
Зайка:
Полон яблок мой мешок,
Надорву боюсь пупок.
Лучше с вами поделюсь,
Да в свой лес потороплюсь.
Воспитатель:
Спасибо дружно говорим,
Яблочки твои съедим.
Зайчик прощается и уходит.
Дети под музыку выходят из зала.