Фарида Бурнакова
Коллективная работа по аппликации из природного материала «Осеннее дерево» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать у детей 2 младшей группы навык наклеивания из природного материала (листочки) для создания творческой композиции.
Учить с помощью природного материала (опавших листьев) создавать образ осеннего дерева.
Образовательные задачи: закреплять знания детей об осени- листопаде, осенних листьях. Учить располагать элементы в необходимом месте для создания композиции.
Развивающие задачи: развивать мелкую моторику, воображение.
Публикация «Коллективная работа по аппликации из природного материала „Осеннее дерево“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Коллективные работы
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки из природного материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Природный материал. Аппликации, картины
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» ноябрь 2022
Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе, доброе отношение к окружающей среде.
Предварительная работа : наблюдали за деревьями растущими на участке. Угадывали с детьми, с какого дерева упал листок? Гладили кору дерева. В коробку собрали листики и просушили.
Оборудование и материал : лист бумаги затонировали, высушили. Приготовили клей ПВА, сухие листочки, сухие веточки дерева.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем работать с природным материалом, отгадайте каким:
Он с весны висел на ветке,
Был зеленый- пожелтел,
Только дунул слабый ветер,
Он уже и полетел. (Листья).
Воспитатель: Мы с вами на прогулке рассматривали деревья. Какие деревья растут у нас на участке? (тополь, вяз, береза). Каждый из них выполняет особую функцию.
Воспитатель: Подойдите пожалуйста к столу. (на столе лежит лист с наклеенными веточками в виде дерева).
Воспитатель просит показать: где у дерева ствол, ветки.
Воспитатель: А что не хватает у дерева? (листьев).
Воспитатель выкладывает на стол сухие листья, собранные детьми на прогулке.
Дети разминают сухие листья. превращая их в крошки.
Воспитатель: Поможем дереву, "оденем" дерево?
Дети: Да!
Воспитатель промазывает клей, где должна быть листва у дерева.