Марина Погонышева
Осенний праздник «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Цели: расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; развивать художественное восприятие, внимание; формировать умение работать в коллективе, воспитывать желание создавать материалы и украшения к празднику.
Темочки:
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Планируемые результаты: проявляет интерес к окружающему миру природы при описании осени совместно с воспитателем, активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыку «Листики дубовые, листики кленовые»; принимает участие в продуктивной деятельности, выполняя аппликацию.
Музыкальное сопровождение: музыкальная композиция «Листики дубовые, листики кленовые»
Материалы и оборудование: яркие осенние листья разной формы и цвета (из цветной бумаги, картина с изображением осеннего леса, мольберт, ватман, клей.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята, сегодня я приглашаю вас в осенний лес. (Подводит детей к картине с изображением осеннего леса.)
2. Основная часть. Описание осени.
Воспитатель. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (Желтые, красные.) Небо осенью темное, на нем тучи, наверное скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Видите, сколько их под деревьями.
3. Музыкально-ритмические движения.
- Жили листочки на дереве. Пришла осень, покрасила листочки желтой и красной краской. Стали листья еще красивее. Вдруг подул сильный ветер, сорвал листочки с веток и закружил в веселом хороводе.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
Дети исполняют танец «Листики дубовые, листики кленовые»
4. Создание осенней картины.
Воспитатель. Скоро осенний праздник. Что мы будем делать на празднике? (Мы будем петь песни об осени, рассказывать стихи, танцевать.) А чем мы украсим зал? Я предлагаю вам сделать осеннюю картину из этих листочков.
Дети с помощью воспитателя намазывают листочки клеем, подходят к мольберту с ватманом и приклеивают их. Во время выполнения этих действий воспитатель уточняет у каждого ребенка: «Какого цвета твой листочек, он большой или маленький?»
5. Рефлексия.
Дети вместе с воспитателем любуются созданной картиной и относят ее в музыкальный зал.