Вероника Бычкова
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень славная пора»
▼ Скачать + Заказать документы
Осень славная пора
Осенний утренник во 2 младшей группе. 2019г
(Под музыку дети с воспитателем заходят в зал, становятся полукругом перед листочками)
Вед: -Что случилось? Что такое?
Всё горит как золотое.
Всюду листья разноцветные
Даже издали заметные.
А кругом светло, красиво…
Все: Это Осень наступила!
1 реб: Праздник Осени в саду
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Публикация «Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе „Осень славная пора“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Осень нам развесила.
2 реб: День осенний так хорош,
Сколько листьев соберёшь.
Золотой большой букет
Нам от осени привет.
3 реб: Утром мы во двор идём-
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
4 реб: Листья падают, кружатся
И под ножки нам ложатся.
Мы по листику возьмём
Про них песенку споём.
Песня: «Осенняя песня»
5 реб: Листик клёна на ладошку
Потихоньку упадёт.
Это Осень золотая,
По дорожке к нам идёт.
6 реб: Соберём букет осенний
Как он ярок и хорош!
И на солнце золотое
Он немножечко похож!
Танец с листочками
(После второго куплета дети прячутся за листиками, заходит Осень ищет детей)
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла на праздник я.
Чтобы петь и веселиться
С вами подружиться.
Сколько жёлтых листьев, красных
И оранжевых нашли,
Все я листики возьму
И в букетик соберу.
(Звучит музыка дождь, гром дети убегают на стульчики)
Ведущая: Пока мы листья собирали,
По небу тучи пробежали.
Хмурая погода и дождик на дворе,
Стало очень холодно в ноябре.
Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка
Дождинка: Здравствуйте, дорогие ребятишки!
Я - Дождинка-хохотушка.
Я - Осени подружка!
Как чудесен мой наряд,
Всюду капельки висят,
Потому, что дождь и я -
Старые друзья!
Ведущая: Капля капнула из тучки,
Дождь осенний, дождь колючий.
Мелко-мелко моросит,
Намочить ребят спешит!
Песня: «Дождик»
Ведущая: Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный, а что бы дождик стал весёлым, я предлагаю превратиться всем в капельки-дождинки.
Дождинка: У меня есть волшебные капельки!
Мы наденем их и сразу превратимся в весёлые дождинки.
(Малышам надевают ободки "капелек", а в руки дают султанчики)
Ребёнок: Кап-кап-кап, кап-кап-кап
Тучки собираются
Кап-кап-кап, кап-кап-кап
Дождик начинается.
Танец Капелек
Осень: Ребята, солнышко выглянуло.
Когда светит солнышко,
Можно нам гулять,
Бегать, веселиться,
Прыгать и скакать.
(Звучит музыка дождя, гремит гром)
Дождик, дождик все сильней!
Под зонтик прячьтесь поскорей!
(под весёлую музыку дети прыгают, резвятся, под звуки грома и дождя дети прячутся под зонт. Игра проводится 2-3 раза)
Игра: «Солнышко и дождик»
Дождинка:
Капал дождик на траву,
На деревья и листву.
Ваших деток не догнал,
Рассердился…. перестал.
Вы - чудесные ребята,
Я скажу вам честно,
Веселиться было с вами
Очень интересно!
Ну, а мне домой пора,
Мама-тучка ждет меня.
И прощаюсь с вами я, до свидания, друзья!
Звучит музыка, Дождинка убегает из зала.
Ведущая: Ой, ребята тише, тише.
Что-то странное я слышу.
Слышу, листья шелестят…
Слышу, веточки хрустят.
Кто же это к нам идёт?
Кто же это к нам бредёт?
Мы тихонько посидим,
И на гостья поглядим.
(В зал под музыку входит Медведь с коробом с шишками за спиной)
Медведь: Я лохматый бурый мишка,
Я пришёл к вам, ребятишки.
Песни петь и веселиться,
Чтобы с вами подружиться.
К вам сквозь чащу пробирался
Мимо ёлок и берёз.
А пока сюда я шёл,
Посмотрите, сколько шишек я нашёл.
Вы, ребята, со мною поиграйте,
И в корзинку шишки по собирайте. (разбрасывает шишки)
Игра: «Собери шишки»
Медведь: Вот спасибо ребятишки,
Помогли собрать все шишки.
Ну, а мне пора идти,
Спать в берлоге до весны.
Буду очень крепко спать,
Лапу бурую сосать.
(Звучит музыка. Медведь садится под ёлочку и засыпает)
Ведущая: Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал.
Наработался, устал,
Сел под ёлку задремал.
Очень крепко Мишка спит,
Ох, и громко он храпит!
Мы сейчас его разбудим, И посмотрим, что же будет.
(Дети подходят к медведю, хлопают в ладоши. Звучит весёлая музыка)
Медведь: Вы зачем в ладоши били,
Вы зачем меня будили?
Осень: Мишка, мишка, хватит спать,
Мы зовём тебя играть.
Медведь: Нет, я не хочу играть,
Лучше, снова пойду спать! (садится под ёлку)
Ведущая: Ну и Мишка! Вот так соня!
Лежебока и тихоня.
Что же делать? Как же быть?
Как нам Мишку разбудить?
Может ближе подойдём,
Топать ножками начнём! (дети подходят, топают ногами)
Медведь: Что такое, не пойму?
Ух, сейчас всех догоню! (под музыку Медведь догоняет детей)
Никого я не догнал,
Никого я не поймал
Ох и ловкий же народ,
В этом садике живёт!
А за это я вам дарю вот такую шишку.
(В нутрии шишки яблоки)
Медведь: Но, а мне пора идти,
Спать в берлоге до весны.
До свидания!
Осень: Ну и мне пора идти. Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться! Дел немало у меня. Я желаю вам здоровья. До свиданья, детвора!