Шиханова Светлана Валерьевна
Конспект занятия «Оригами «Морской краб»
▼ Скачать +Заказ
«Оригами – Морской краб»
Актуальность выбранной темы заключается в том, что оригами как вид конструирования из бумаги развивает у детей конструктивные и творческие способности, мышление, память, мелкую моторику, пространственное воображение. Во время занятий оригами дети учатся не только работать с бумагой, но и развивают пространственное воображения, учатся читать чертежи, следовать устным инструкциям. На занятиях по оригами развивается устная речь ребенка, она становится красивее, грамотнее. Дети учатся свободно общаться.
Публикация «Конспект занятия „Оригами „Морской краб“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитетели. Оригами
- Оригами для детей
- Оригами по темам. Занятия и мастер-классы для детей
- Темочки
Цель
Формирование умения изготавливать поделки в технике оригами по схеме.
Задачи
1. сформировать интерес детей к искусству оригами;
2. сформировать умение работать по схемам;
3. закрепить умение складывать бумагу в разных направлениях;
4. продолжить совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;
5. продолжить развивать конструктивное, логическое и пространственное мышление, внимание, аккуратность;
Ход занятия.
Дети, у нас сегодня будет необычное занятие. А что-бы оно было интересным, у всех должно быть хорошее настроение. Возьмите за руку того, кто сидит рядом с вами, улыбнитесь и похлопайте в ладоши. Пусть ваше настроение будет таким весь день!
Педагог загадывает детям загадку.
Для себя на дне морском
он клешнями строит дом.
круглый панцирь, десят лап.
догадались?это. (краб)
Воспитатель показывает иллюстрации с изображением морского краба.
Воспитатель Кто это?А где живет морской краб?Как вы думаете. Он рыба или животное (ответы детей) А как вы думаете он большой или маленький?Кто знает, чем питается краб?Где обитают морские крабы? Правильно в Средиземном море. Ой, а здесь еще что то лежит- это приглашение от морского крабика, он приглашает нас к себе в гости
Давайте посмотрим где находится средиземное море (ищем на карте) От нашего посёлка это очень далеко, как же нам туда попасть?
Дети: на поезде, на самолете, пароходе
Итак давайте полетим на самолете (раздаю билеты)
Звучит звук самолета, дети имитируют самолет. И вот мы на месте (звучит шум моря.)
Но крабы живут на морском дне. Как же нам туда попасть? (высказывания детей) Давайте представим. Что мы опустимся на морское дно в батискафе. Садитесь скорее (дети залезают внутрь обруча)
На экране появляются слайды с морскими обитателями
-Посмотрите, какие красивые рыбки здесь обитают, кто нибудь знает как они называются?Ребята, во время дороги мы немного устали, давайте поиграем.
Физкультминутка
А над морем чайки кружат. Полетим за ними дружно
Брызги моря шум прибоя
А над морем мы с тобою
(Машут руками)
Мы теперь плывем по морю
И резвимся на просторе
веселее загребай,
И дельфинов догоняй
(Плавательные движения руками)
Поглядите, чайки важно
Ходят по морскому пляжу
(Ходьба на месте)
Сядьте дети на песок
продолжаем наш поход
(Дети садятся на ковер)
Ой посмотрите, вот и наш дружок морской краб давайте помашем ему руками.
Посмотрите какой он красивый, в гости принято ходить с подарками, а давайте и мы с вами сделаем для морского краба подарок- мы сделаем для него друга крабика. Сегодня мы с вами научимся конструировать морского краба из бумаги. Воспитатель подетально показывает по схеме как нужно складывать краба Мы хорошо провели время, научились делать морских крабов из бумаги, а сейчас нам пора возвращаться домой. Садимся в наш батискаф, вот мы и на суше, теперь пересаживаемся на самолет и возвращаемся домой. Наше путешествие подошло к концу, до новых встреч!