ирина копенкина
Сценарий летнего праздника «У ромашки тоже есть друзья» (для детей старшего дошкольного возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:способствовать развитию интереса к окружающему миру, воображения, закреплять в игровой форме к правила поведения в природе, бережному отношению к цветам, закреплять названия цветов леса.
Оборудование: букет ромашек с грустным выражением лица, на обратной стороне- улыбающиеся)
(все задания выполняются с целью развеселить цветы)
Ведущий: В небе радуга-дуга опустилась на луга.
В небе солнышко играет, оживает все кругом
И цветы в росе сияют тихим ласковым огнем.
- Здравствуйте. Ребята, давайтесь поздороваемся друг с другом!
-Здравствуй небо! (руки вверх)
Публикация «Сценарий летнего праздника „У ромашки тоже есть друзья“ (для детей старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах
- Лето
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
- Здравствуй, земля! (приседают)
-Здравствуйте, мои друзья! (руки вперед)
Ведущий: -Что за чудная полянка? Скромно здесь стоят в тени
Чудо-белые цветочки. Что-то грустные они!
Вы не знаете, ребята, почему?
-А давайте-ка ребята, мы попробуем узнать. Что случилось на поляне.
Будем с вами мы шагать!
Игра-имитация «Слушай и угадай!»
По тропинке в лес пойдем (шагают на месте)
Лужу все мы обойдем (обходят воображаемую лужу)
Перепрыгнем ручеек (прыгают)
Посмотрели мы налево. Посмотрели мы направо.
Посмотрели вверх на солнышко (встать на носочки)
Налетела тучка, пошел дождь (присели, соорудив шалашик)
Дождик кончился, все встали, на траву вниз посмотрели.
Что за цветы среди травы, узнали? Поклонились, тихо сели!
Задание 1. – Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки :
1. Яркое и доброе светит мне в окошко. Мы попросим ласково:
«Нас согрей немножко!» (солнце)
2. Для одних он - садовод, для других он полевод,
Успевает везде быть, поле, луг и сад полить! (дождь)
3. На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)
4. Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком- он поделится медком! (пчела)
5. Он и желтый, он и белый, он и робкий, он и смелый:
Только дунет ветерок, к облакам взлетит цветок! (одуванчик)
Ведущий: (обращает внимание на цветы)
- Что грустишь, ромашка, что грустишь, бедняжка?
Ромашка : Я- белая ромашка, в середке –желтый цвет!
Возьми меня с собою, украшу твой букет!
Ведущий: А надо ли рвать ромашки или другие цветы? Почему?
(ответы детей)
Если ты сорвешь цветок, если он сорвет цветок,
То исчезнут вмиг они, на планете мы останемся одни!
- Ромашка, а давай мы тебя развеселим! Согласна?
(хороводная игра)
1. У ромашки желтый глаз, белые реснички. Вы, ромашки для меня младшие сестрички (имитация движений согласно тексту)
2. Хоровод веселый наш закружил по лугу.
Мы с ромашками не зря нравимся друг другу (сойтись и разойтись в круге).
3. Я сплела себе венок белый из ромашек. Ты не слушай старый шмель
разговоров наших.
4. Греет солнце все сильней с каждою минутой!
Шмель, с ромашками меня ты не перепутай!
Ведущий: Может нам тебя полить? Может очень хочешь пить?
Здесь ручеек недалеко. Ребятки сбегают легко!
( бег с препятствиями: кочки, проползти по скамейке, пролезть в обруч, «набрать воды в ладошки», «полить» ромашку).
Ведущий: Может спит ромашка наша? Разбудить- задача ваша!
КРИЧАЛКА «На солнечной поляночке стоит высокий дом…
В том доме на поляночке живет веселый гном.»
Ведущий: Нет, ребята, не проснулась. Хот чуть-чуть бы улыбнулась!
Может танец станцевать! Учитесь дружно за мной повторять!
(танец «Утят» с имитацией движений «» Жук : рука-сделать жука,
Маневр- с жужжанием, как самолет Ж-Ж-Ж, пошевелить усиками-указательными пальцами, кружиться на месте перелетать с цветка на цветок)
Ведущий: (обращается к ромашкам) Может тебе нужен друг?
Посмотри скорей вокруг! Сколько здесь твоих друзей!Слушай песню поскорей!
Песня «Мир похож на цветной луг!»
Ромашка : Я очень люблю лето. Другого нет ответа!
Улыбаться я не смею! Чтоб не попасться на глаза злодею!
Ведущий: Что же это за злодей? А, да это же репей!
Репей проводит игру «Пятнашки»
(девочки-ромашки, мальчики-колокольчики)
Диалог детей
-Желтоглазые ромашки- будете играть в пятнашки?
- Колокольчики, а вы, покажитесь из травы!
- Ой, сюда идет репей, разбегайтесь поскорей!
Ведущий: Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
- До свиданья, старый лес, полный сказок и чудес!
По тропинкам мы гуляли, на полянке поиграли.
С ромашкой подружились мы с тобой!
Нам теперь пора домой!