Людмила Абраменко
Организованная образовательная деятельность на май 2019 года (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Животные жарких стран» Тема: День Победы Тема: Удивительные насекомые Тема: Животные севера Тема: День рождения города
Понедельник Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Решение проблемных ситуаций
«Почему в наших лесах не водятся тигры и львы
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Беседа: День Победы
Публикация «Организованная образовательная деятельность на май 2019 года (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Ц Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы».
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром
Путешествие в мир насекомых
Познакомить детей с разнообразными насекомыми, выделив их отличительные
признаки
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром «Путешествие на Север»,
Ц: расширить представления детей о животных севера
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Виртуальная экскурсия по городу
«Достопримечательности города»
Вторник Познавательное развитие (ФЭМП)
Изменение количества с добавлением или убавлением одного предмета. Знакомство с задачей
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя) Познавательное развитие (ФЭМП)
Найди пару», «Отсчитай столько же», «Не смотри» (счет на ощупь, «Найди различия».
Ц: совершенствование умения считать в пределах 10; умения различать и называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя) Познавательное развитие (ФЭМП)
«Наведем порядок», «Матрешки», «Три медведя»
Ц: совершенствование умения сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающем или возрастающем порядке.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя) Познавательное развитие (ФЭМП)
Новоселье
Ц Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие (ФЭМП)
Ориентировка в пространстве и на плоскости, Числовой ряд 0-9
Ц – закрепление пройденного
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Среда Художественно- эстетическое развитие
(Рисование)
Рисование по произведениям С. Маршака «Детки в клетке»
Ц – уметь передать характерные особенности животного
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке) Художественно- эстетическое развитие
(Рисование)
«Самолеты летят сквозь облака»
Ц: формирование умений изображать самолеты, используя разный нажим на карандаш; развитие образного представления
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке)
Музыкальный досуг Художественно- эстетическое развитие
(Рисование)
Бабочка-красавица
Ц. - получать изображения, применяя монотипию, развивать понимание того, что изображение можно получить, используя различные приёмы рисование
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке) Художественно- эстетическое развитие
(Рисование)Северное сияние (монотипия)-
Ц. Совершенствовать умения детей рисовать в технике монотипия, дополнять рисунок аппликативными формами животных
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке)
Музыкальный досуг Художественно- эстетическое развитие
(Рисование)
Праздничный салют»
Ц Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок».
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке)
Музыкальный досуг
Четверг Речевое развитие
(Развитие речи)
Жители джунглей и пустынь
Ц Составление рассказа с элементами творчества по серии сюжетных картин
Ц связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя) Речевое развитие
(Развитие речи)
Беседа «День Победы», рассматривание картины «Поздравление ветеранов»
Ц развивать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение отвечать на вопросы;
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя) Речевое развитие
(Развитие речи)
«Мир насекомых»
Ц: Обогащать активный словарь дошкольника, закреплять название насекомых, расширять представление о частях тела насекомых
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя) Речевое развитие
(Развитие речи)
Составление описательного рассказа по игрушке
Ц учить рассказывать с опорой на схему
Повторение изученных букв
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя) Речевое развитие
(Развитие речи)
«Город в котором я живу»
Ц Рассматривание иллюстраций (старинный дом и современный дом в чем отличия.)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Пятница Художественно- эстетическое развитие
(Лепка/ Аппликация)
Животные жарких стран
Ц совершенствовать умение свободно варьировать разные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей) для создания выразительного образа, передавая характерную форму и пропорции тела и частей
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя) Художественно- эстетическое развитие
(Лепка/ Аппликация)
Аппликация «Медаль»
Ц: закрепление умений вырезать круг (срезание углов квадрата, полоски; создание образа из частей, аккуратное наклеивание.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя) Художественно- эстетическое развитие
Лепка «Бабочка на листочке»
Ц: закрепить умение лепить комбинированными способами; формировать умение украшать поделку симметрично
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие
(Лепка/ Аппликация)
Аппликация – «Белые медведи»
Ц Развивать умение выполнять объёмное изображение с помощью ваты, скатывания комочков.
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие
(Лепка/ Аппликация)
Лепка «Чижик-пыжик»
Ц Учить детей лепить птичку, передавать овальную форму тела, круглую голову. Учить оттягивать хвост, прищипывать клюв. Продолжать учить делить пластилин на кусочки, пользоваться стекой
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Региональный компонент «Мой город»
Задачи
• Познакомить с праздником «День рождения города»
• Развивать чувство любви к родному городу
Формы организации деятельности
• Оформление альбома «Достопримечательности города»