Ирина Коровина
Организованная дополнительная образовательная деятельность в кружке «Английский малышам»
▼ Скачать + Заказать документы
Коровина И. В., педагог дополнительного образования ДОУ №21 города Дубны Московской области
Организованная дополнительная образовательная деятельность в кружке «Английский малышам»
1 год обучения. Подготовительная группа.
Тема: «Путешествие на поезде»
Цель:
закрепление речевых образцов : My name is, It is, I can see, I am…;
закрепление изученной лексики по лексическим темам: wild and domestic animals, colours, toys;
развитие диалогической иноязычной речи;
Публикация «Организованная дополнительная образовательная деятельность в кружке „Английский малышам“» размещена в разделах
продолжать учить детей понимать речь педагога;
упражнять старших дошкольников в правильном произношении английских звуков;
воспитание интереса к изучению английского языка.
Материал:
ноутбук, мультимедийная презентация «I see», магнитофон, диски, атрибуты для подвижных игр.
Методики:
«УМК. Английский язык. Семья и друзья», Н. Симмонс, Е. Зимина
«Английский для малышей под ред. Н. А. Бонк», И. А. Шишкова,
М. Е. Вербовская
План деятельности :
1. Орг. момент.
2. Фонетическая разминка.
3. Речевая разминка.
4. Путешествие по станциям на поезде.
5. Продуктивная деятельность.
6. Итог.
Ход деятельности:
1. Орг. момент.
«Good morning» (стих)
Do you like to travel? We will travel by train. Lets begin with phonetic exercises…
2. Фонетическая разминка.
Язычок очень любит читать сказки. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку: [w-w-w]. А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h]
Язычок очень любит, когда у него дома чисто. Он сидит на горке, и выбивает коврик, вот так: [t-t-t].
Он проветривает свой домик, открывает дверь и дверь хлопает от ветра [b-b-b].
Вдруг пошел дождь и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d –d- d].
Язычку так понравилось сидеть на горке, что он запел: [l-l-l], [la,la,la].
А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [r–r–r].
В саду у язычка живет его знакомая пчелка. Она приветствует его так: (звонкий английский звук, передаваемый буквосочетанием th). Язычку нужно выглянуть наружу, чтобы прожужжать в ответ. Выгляни, язычок, на улицу, попробуй пожужжать!
А в корнях большого дуба живет старая мудрая змея, она так здоровается с язычком: [ ]. Чтобы ответить на приветствие, язычку снова нужно выглянуть из домика. Давайте попробуем: [ ].
Во дворе у язычка гуляют гуси. Они гогочут: [g g g]. Однажды язычок заболел и закашлял: [k k k]. (с придыханием) он, конечно, быстро поправился и навестил всех своих друзей.
3. Речевая разминка.
Песни «Hello», «How are you?»
-Are you ready to travel?
4. Дидактическая игра «I can see».
We are travelling by train. What can you see?
Мультимедийная презентация (закрепление речевого образца «I can see» и названий диких и домашних животных)
5. Игровая станция.
1) «Apples»
2) Homes (закрепление лексической темы «Colours»)
3) Fish
4) Hide and seek (закрепление лексической темы «Toys»)
5. Музыкальная станция.
Диск №5 (2 песенки-зарядки) : «Head and shoulders», «One little finger»
6. Разноцветная станция (рисование радуги карандашами).
Lets draw and sing the song!
Дети поют песню о разноцветных игрушках «I love toys!», затем раскрашивают их…
7. Итог.
презентация к занятию:
[hide]презентация к заня[/hide]