МААМ-картинки

Организация прогулки «Спасаем Мишку»

Анастасия Самитина
Организация прогулки «Спасаем Мишку»
▼ Скачать + Заказать документы

Главной целью данной прогулки является формирование умения ориентироваться в любой ситуации и переключаться с одного вида деятельности на другой.

Задачи: - формирование элементарных математических представлений (ориентирование в пространстве, координация движений, порядковый и обратный счет, знание основных цветов);

- развивать двигательную активность детей;

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстниками, умение выслушать друг друга, чувство сопереживания, сочувствия персонажу (Мишке).

Публикация «Организация прогулки „Спасаем Мишку“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: план-схема "путь к Мишке"; конверты с заданиями; маска или игрушка Медведя; метла, ведра, грабли; мелки для рисования; платочек;

1. организация детей: предложить детям поиграть в игру "Галин платочек". Дети выбирают одного водящего путем считалочки, затем встают в хоровод,а водящий внутри хоровода, идут по кругу и поют:

"Галя по садочку ходила,

свой платочек там уранила

(водящий с платочком проходит мимо детей и на слово «уронила» роняет платочек. Ребенок, около которого упал платочек, поднимает его)

Обошла тот Галя садочек,

Ищет голубой свой платочек.

(водящий ходит и ищет платочек. Не найдя его, садится в центре круга и делает вид, что плачет (закрывает лицо руками).

Не горюй, подруженька Галя,

Мы платочек твой разыскали

Под малиновым под кусточком,

Под зелененьким под листочком.

(Дети, взявшись за руки, сужают круг, подходя к Гале, чтобы её утешить. Дети отходят назад, расширяя круг. С окончанием куплета останавливаются и разъединяют руки, а ребенок, который поднял платочек говорит: "Вот он, вот он - твой платочек, догони меня дружочек")

в то время пока дети играют в догонялки, воспитатель незаметно кладет конверт на стол или лавку.

- Дети, посмотрите что это? (Варианты ответов детей)

- А хотите посмотреть что в этом конверте? (Ответы детей)

в конверте лежит план-схема и записка: "Дети, я собирался придти к Вам в гости и заблудился, помогите найти дорогу обратно, пожаалуйста"

- хм, как то странно, видимо кто то сильно напугал, что даже не подписался. Ой, а тут в конверте еще одна записка: "Хотите знать что я? Отгадайте загадку".

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна.

(Медведь)

- Ну что ребятки, отправимся спасать Медведя? (Ответы детей)

- Смотрите, Медведь нам нарисовал карту, по этой карте мы сможем найти его и спасти. (воспитатель показывает детям карту и рассказывает что нас ждут препятствия)

2. основной этап:

далее идет работа по остановкам, на каждой остановке дети находят конверты с заданиями.

1 остановка: "Нарисуй Медведя". Детям предлагается взять мелки и нарисовать Медведя на веранде без помощи воспитателя.

- первую трудность мы преодолели, хотите отправиться дальше? (Ответы детей)

2 остановка: "Расскажи о времени года" - наблюдение за природными изменениями. Медведь пишет, что ни разу не видел зимы, а почему? (потому что медведь зимой спит). предложить детям рассказать о зиме, а затем обратить внимание детей на то что происходит в природе (тает снег, солнце светит ярче, капает с крыш и т. д) и спросить как называется то время года, когда природа начинает оживать? (варианты ответов детей)

- ну что, ребята, вы большие молодцы, Медведь будет очень доволен, когда услышит все что вы знаете о зиме и весне, а нам нужно отправляться дальше, на помощь Мишке.

3 остановка: "Берлога Мишки" (Трудовая деятельность) на данной остановке детям предлагается прибраться в берлоге у Мишки с помощью метелки, ведерок и грабель.

4 остановка: "миссия выполнена" Дети подходят к данной остановке и видят под лавкой Мишку. Мишка в знак благодарности предлагает детям поиграть.

проводится игра "У Медведя во бору".

3. Заключительный этап:

- Дети, кого мы сегодня спасли? (Ответы детей)

- скажите, какие препятствия мы преодолели?

- что нового узнали?

- что больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по образовательному направлению «Познавательное развитие» на ноябрь (подготовительная группа) 1. формирование целостной картины мира Наша планета. Дать представление о наличии разных стран на планете земля. Воспитывать гордость за.

Перспективное планирование в подготовительной группе (март 2015) Март 02.03.15 1. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (кн. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация прогулки «Спасаем Мишку»
Опубликовано: 26 апреля 2015 в 08:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация прогулки «Спасаем Мишку»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Самитина (УИ 335958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД