Надежда Аксенова
Организация опытно-экспериментальной деятельности на прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Организация опытно-экспериментальной деятельности на прогулке
Предлагаю Вашему вниманию фото поделок с нашего участка, сделанные совместно с родителями для интересных прогулок, экспериментальной работы, проведения досуга в летний – осенний период.
Цель: организовать практическую деятельность детей в природе посредством наблюдений, труда на участке и различных игр.
Задачи:
• Развивать у детей наблюдательность и любознательность;
• Учить определять факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений;
• Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе;
Публикация «Организация опытно-экспериментальной деятельности на прогулке» размещена в разделах
• Активизировать диалогическую речь, использовать художественное слово;
• Обеспечивать двигательную активность детей в процессе игр и индивидуальной работы.
Проверяем на прочность паутину, плюс наблюдаем чем питается наш паучок.
Интересно, как пахнет этот цветок? Даже "пчёлки" хотят попробовать.
А с нашей мельницы виден даже весь участок! (Кстати эта мельница сделанная руками родителей служит ещё и защитой от водосточного люка, который неудачно расположился на нашем участке для прогулок)
Пришли в гости на пасеку! Здесь всегда нам рады наши пчёлки - труженицы и самый добрый пасечник.
А теперь пришла пора собирать урожай, где же тут спрятались наши бобы и горох?
"Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик, и верхом поеду в гости".