Наталья Грехнёва
«День рождения куклы Даши». Организация образовательной деятельности в центрах активности для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в совместной деятельности с воспитателем.
Задачи образовательных областей:
Образовательная область социально-коммуникативное развитие: заинтересовать детей совместной деятельностью, вызвать эмоциональный отклик.
Образовательная область познавательное развитие: развивать познавательную активность, любознательность, закреплять название цветов, уточнить представление о предметах ближайшего окружения (посуда, продукты питания).
Образовательная область речевое развитие: развивать умение вести беседу, высказываться по очереди, активизировать словарный запас детей.
Темочки:
Образовательная область художественно-эстетическое развитие: формировать умение создавать простые поделки, побуждать изготавливать конфеты самостоятельно.
Воспитательные: формировать доброжелательные отношения среди детей, приучать к вежливости.
Виды детской деятельности:
Коммуникативная: мотивационная беседа, пальчиковая игра «Сладости», игра «Угадай на ощупь».
Продуктивная: изготовление разных видов конфет из соленого теста и бросового материала.
Форма: образовательная деятельность в центрах активности.
Содержание образовательной деятельности
Организационная часть: построение в круг.
Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй.
Мотивационная беседа. (сервированный стол: чайные пары, чайник, сахарница, ложечки, сидит на стуле рядом нарядная кукла Катя)
- Ребята, что вы видите на столе? А какая посуда стоит на столе? А стол накрыт обычно или празднично? Почему?
И кукла Катя нарядная сидит? Может быть она кого-то ждет? А чем Катя угощать будет гостей? Чего не хватает на столе?
Игра пальчиковая «Сладости». Как много сладостей на свете
Ребятам нравятся вот эти:
Карамельки, леденцы, «Мишки»,
«Белочки», «Ириски».
У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет.
А какой секрет прячется в ней, мы узнаем с помощью вот такой необычной конфеты. Она не простая, я предлагаю по очереди просунуть руку в конфету и на ощупь определить, что там интересное прячется.
(лимон, шоколадка маленькая, орех, ягодка, чупа-чупс, фантик, маленькая конфетка, круглая конфета,
Сколько разных конфет бывает. А где можно взять конфеты?
А мы можем сами сделать?
Давайте пойдем за мной и посмотрим, что у нас есть для того, чтобы сделать конфеты.
Выбирайте то, что хотите сделать и занимайте места.
Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Рефлексия.
Стихотворение.
Кукла Катя к нам пришла,
Тянет руки к нам она.
Говорит: «Пора чай пить!»
Я устала вас тут ждать.
На большом диване в ряд,
Гости Катины сидят.
Ребята, гости уже пришли, давайте угостим их нашими вкусными конфетами.