Папки-передвижки

«Мишка заблудился». Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Познание» во второй младшей группе

Ольга Ильина
«Мишка заблудился». Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Познание» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в области «Познание»

«Мишка заблудился»

во 2 младшей группе

воспитателя

МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №139»

Ильиной О. В.

Цель: Формировать знания детей о правах и обязанностях. Закрепить знания детей о семье, её членах. Закреплять навыки безопасного поведения на улице. Закрепить ориентировку в пространстве, понятия: «над», «под», «за», «перед», «слева», «справа».

Ход занятия:

Раздается стук в дверь.

Публикация «„Мишка заблудился“, Конспект непосредственно образовательной деятельности по области „Познание“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребятки, давайте посмотрим, кто к нам пришёл!

Входит мишка (игрушка).

Мишка : - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Мишутка. Я вышел погулять на улицу, мне стало скучно, увидел ваш детский сад и решил зайти к вам в гости.

Дети здороваются.

Воспитатель: - Здравствуй, Мишка. Мы рады тебя видеть. Где ты живешь? А скажи, ты один пошёл гулять? Где твои родители?

Мишка : - Мои мама и папа были заняты, а мне так захотелось поиграть, и я ушёл один.

Воспитатель: Ты же такой маленький! Разве ты не знаешь, что детям нельзя ходить по улице одному.

Мишка : - Нет, не знаю. А что может случиться?

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем, Мишутке, как опасно гулять одному.

Варианты ответов детей: (Можно заблудиться, пораниться, можно попасть под машину).

Воспитатель: - Правильно, ребята, на улице мы можем встретить много неприятностей, вас могут обидеть, на дорогах много машин, вы не сможете найти дорогу обратно домой. Теперь и ты, Мишутка, знаешь, чем опасна прогулка в одиночестве. Твои родители волнуются, ищут тебя, необходимо сообщить им, что ты у нас в гостях.

Воспитатель звонит по телефону родителям Мишутки.

Раздаётся стук в дверь. Входит Михайло Потапович. Мишутка прячется под стол.

Михайло Потапович: - Здравствуйте, ребята! Спасибо, что вы позвонили нам. Мы очень волновались, искали везде Мишутку, он ушёл один гулять и никого не предупредил. А где же он, я его не вижу!

Воспитатель: - Ребята, а и правда, где Мишутка, куда он спрятался? Давайте поможем Михайло Потаповичу найти его.

Игра «Найдём Мишутку».

Дети находят Мишутку.

Входит мама – Настасья Петровна, обнимает Мишутку.

Настасья Петровна: - Ах, Мишутка, как ты напугал всю нашу семью – ушёл один и никому ничего не сказал. Мы волновались за тебя, думали, что случилась беда.

Мишутка: - Простите, меня. Ребята мне объяснили, что могло случиться со мной. А я не знаю, что такое семья? Вы мне расскажите?

Воспитатель: - Ребята, давайте объясним, Мишутке, что такое семья!

Ответы детей: Когда у тебя есть мама и папа, когда тебя любят и заботятся, когда с тобой играют, читают интересные книги и гуляют.

Дети читают стихотворение.

- Я люблю свою семью

Маму, папу, я люблю.

Люблю деда и бабусю

И щенка и кошку Мусю!

Всех кого я так люблю

Имеют право на семью.

Воспитатель: - Правильно ребята. У каждого из нас есть семья. У кого-то большая семья, у кого-то поменьше. Но в каждой семье о вас заботятся и любят. Только когда мы все вместе, с нами ничего не случится плохого.

Медведи: - Мы рады были с вами познакомиться. У вас было очень интересно и весело, но нам пора возвращаться домой. До свидания, ребята.

Дети прощаются. Медведи уходят.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

План открытой НОД по нравственному воспитанию дошкольников «Чудесные превращения Хорплоши» Цели: Учить умению слушать знакомые произведения и анализировать их. Развивать у детей разговорную речь и справляться со своими эмоциями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мишка заблудился». Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Познание» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 октября 2013 в 17:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мишка заблудился». Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Познание» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД