Лучший педагог года

Организация игровой деятельности «Поможем старичку Лесовичку»

Тимичева Татьяна
Организация игровой деятельности «Поможем старичку Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация игровой деятельности

Цель: развитие речи и речевого общения;

развитие пространственного мышления и воображения;

развитие логического мышления;

формирование сенсорной координации и моторики рук;

формирование умения наблюдать, описывать и строить

предположения;

знакомство с правилами поведения по отношению к миру природы и миру вещей, созданных человеком;

воспитание уважения к себе и окружающим и развитие этнически ценных способов общения.

Дети входят в группу.

Воспитатель: «Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады, как всегда

Публикация «Организация игровой деятельности „Поможем старичку Лесовичку“» размещена в разделах

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!»

Дети: Здравствуйте!

(На столе лежит письмо.)

Воспитатель: Ребятки посмотрите, кто-то прислал нам письмо, это старичок – Лесовичок. Письма пишут, когда хотят чем-то поделиться: своей радостью или кому-то нужна помощь. Давайте прочитаем письмо.

«Дорогие ребята! Случилась беда. Наступила весна, а звери спят. Помогите, пожалуйста, разбудить зверей. Старичок - Лесовичок

Воспитатель: Ребята поможем Старичку-Лесовичку?

Дети: Да!

Воспитатель: Решено! отправляемся в сказочное путешествие? Есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и отправимся в наш весенний лес. Воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки, в виде геометрических фигур.

Ребята смотрите, а ковер то наш дырявый. Кто же это мог сделать?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Правильно ребята, это мышка прогрызла наш «ковер- самолет!» А чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно починить его. Д/И «Найди заплатку»

Ход игры: Дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

Воспитатель: Молодцы, ребятишки, справились с этим заданием, ковер починили, теперь мы можем отравляться в наше путешествие на «ковре- самолете». Становимся на ковер и повторяем вместе со мной такие волшебные слова.

Наш ковер по небу мчится,

Что же с нами приключится?

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

Дети открывают глаза

Воспитатель: Прилетели!

«Здравствуй лес, дремучий лес,

Полон сказок и чудес

Все открой, не утаи

Ты же видишь мы – свои!»

Воспитатель: Смотрите, ребятки, ежик спит, а рядом сундучок стоит. Интересно, что же в нем? Дети встают в полукруг, воспитатель открывает сундучок, а в нем записка.

Воспитатель читает записку. «Чтобы разбудить ежа нужно отгадать загадку, а отгадку нарисовать»

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса Значит,

К нам пришла. Весна

Воспитатель: Молодцы! Отгадали загадку. А теперь давайте своими пальчиками нарисуем весну, ребята скажите, что мы будем рисовать?

Дети: солнышко, ручейки, цветы, первые листочки.

Воспитатель с детьми рисуют пальчиками весну на манной крупе.

Ё жик просыпается: Пых-пых.

Воспитатель: Молодцы разбудили ёжика.

Ё жик: Как я долго спал, спасибо дети, что вы меня разбудили!

Воспитатель: Наше путешествие по лесу продолжается. Ребятки от такой тишины в лесу и белка уснула.

Дети подходят к белочке, около белочки лежит записка.

Воспитатель: «Разбудить белочку можно, если вы правильно найдёте, то что любит есть каждое животное»

Д/И «Кто что ест?».

Цель: развитие логики, мелкой моторики рук, речи.

Ход игры: Дети прикрепляют прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. Воспитатель: Молодцы, правильно!

Белочка просыпается. Спасибо, вам ребята!

Воспитатель: Ребятки, смотрите, зайка тоже спит, крепким сном, чтобы его разбудить, нужно правильно собрать коробочки с картинками.

Д/И «Раньше-позже».

Цель: развитие речи, мелкой моторики, логики.

Ход игры: Дети подбирает для каждого рисунка пару. Расскажи, что было с начало, а что потом, затем закрывает коробочки.

Зайчик просыпается. Спасибо вам, ребята, что разбудили!

Воспитатель: А это что за сугроб? Да еще такой большой. Как вы думаете кто там?

Дети: Медведь.

Рядом лежит записка.

Воспитатель: Читает записку. «Чтобы разбудить медведя, нужно наловить рыбок и разложить по ведёркам.

Д/И «Рыбалка».

Цель: Закрепление знания 2-х цветов умения соотносить предметы по цвету. Ход игры: Дети ловит рыбок и раскладывает их в ведерки соответствующие по цвету.

Воспитатель: И медведя, мы с вами разбудили. Молодцы!

Медведь рычит: Спасибо, детишки, девчонки и мальчишки!

Воспитатель: Посмотрите, а тут лисичка-сестричка спит.

Читает записку, чтобы лисичка проснулась нужно разложить фасоль по мешочкам разного цвета.

Д/И «Золушка».

Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания.

Ход игры: Дети выбирают белую фасоль и кладут в белый мешочек (стаканчик, а коричневую фасоль в коричневый мешочек (стаканчик).

Лиса: Молодцы, как хорошо, что вы меня разбудили!

Воспитатель: А здесь серый волк спит крепким сном. Но, чтобы разбудит волка, нужно сначала спрятать всех козлят.

Д/И «Волк и семеро козлят».

Цель: развитие умения выполнять действия с предметами, учить подбирать предметы по цвету и по форме.

Ход игры: Дети закрывают окошки с изображением козленка соответствующей формы и цвета.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Выполнили мы просьбу старичка Лесовичка, разбудили зверей. Молодцы!

Звери благодарят детей: Спасибо! До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А теперь пришла пора возвращаться в детский сад. Ребята посмотрите, веселый паровозик на нем мы и отправимся в детский сад. Воспитатель: Ой, а паровозик без колес. Но ничего страшного, мы сейчас его дружно починим и поедим домой.

Д/И «Паровозик».

Цель: развитие мелкой моторики рук, умение узнавать и называть цвета.

Ход игры: Дети закручивают крышки подходящие по цвету (красный вагон-красные крышки и т. д.).

Воспитатель: Поехали! «Вот поезд наш мчится, колеса стучат. А в поезде этом ребята сидят».

Публикации по теме:

«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники «узелковый батик»«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники «узелковый батик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для.

Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и.

Конспект итогового интегрированного занятия «В гости к Старичку — Лесовичку» Цель : обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течении года. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гости к Старичку-лесовичку» (во второй младшей группе) Предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного занятия в второй младшей группе, которое можно провести как в физкультурном зале, так.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе ДОУ «В гости к старичку — лесовичку» Программное содержание : Цель: Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе закладывая основы экологической культуры.

Конструкт проведения НОД с детьми средней группы «В гости к Старичку-лесовичку» Березовское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22» с приоритетным осуществлением деятельности.

Летнее развлечение в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Летнее развлечение в средней группе: «В гости к старичку-Лесовичку». Халева Екатерина Александровна Воспитатеь: -Какой прекрасный летний.

Н. О. Д. экологической тропинки в старшей группе «В гости к старичку — Лесовичку» Программное содержание : Закреплять и обобщать знания об осенних изменениях в природе, их причинах. Продолжать учить детей называть деревья.

Организация игровой ситуации «Поможем героям сказки».Организация игровой ситуации «Поможем героям сказки». Организация игровой ситуации для детей с использованием опытно - экспериментальной деятельности в средней группе "Поможем героям сказки. ".

Экологическое развлечение в старшейт группе «В гости к старичку лесовичку» 1Заложить основы экологического воспитания:воспитывать бережное отношение к природе, чувство заботы, сопереживания ко всему живому, любить,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация игровой деятельности «Поможем старичку Лесовичку»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 19:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация игровой деятельности «Поможем старичку Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Тимичева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД