Юлия Малета
Организация игрового досуга с детьми по картам Пассаторе
▼ Скачать + Заказать документы
Организация игрового досуга с детьми по картам Пассаторе
Цель:
Обеспечение доброжелательного взаимодействия и сотрудничества детей.
Задачи:
1. Способствовать укреплению семью или сообщества детей в детском саду.
2. Развивать логику, творчество, память и воображение дошкольников.
3. Развивать ловкость рук и мелкую моторику пальцев.
4. Воспитывать доброжелательные отношения между взрослыми и детьми, а также между сверстниками.
Публикация «Организация игрового досуга с детьми по картам Пассаторе» размещена в разделах
Детям безумно нравится разыскивать и вырезать яркие картинки из различных глянцевых журналов мод, фотографии автомобилей, рисунки экзотических животных. Им нравится подражать взрослым и быть как-то причастными к взрослому миру. Помогите детям: отдайте им вместительную картонную коробку для того, чтобы он мог туда складывать свои «вырезки». Когда же картинок с изображением самых разных предметов или объектов окружающего нас мира, наберется достаточно много, подхватите инициативу детей, предложив им очень занимательную игру.
Карты Пассаторе названы так по имени итальянца Франко Пассаторе – автора игры.
Приготовьте 30-50 картонных карт прямоугольной формы размером 10 x 7 см или возьмите обычную старую колоду карт, которая наверняка есть в каждом доме. Затем отдайте эти карты детям – пусть они приклеят на одну из сторон (если вы берете обычные игральные карты, то на лицевую сторону) картинку с изображением какого-нибудь объекта, хорошо знакомого детям: цветок, машина, шляпа, дом, кот, девочка, мальчик и так далее. Теперь осталось подождать, пока готовые карты высохнут.
И вот все готово для начала игры. Участниками игры может быть неограниченное количество человек.
1. Разложите все карточки на столе «рубашками» вверх.
2. Если дети маленькие, то начать игру может взрослый. Если среди игроков есть дети 6 лет и старше, отдайте инициативу ребенку. Первый участник берет одну карту и показывает ее всем участникам. Например, на карте изображение домика. Игрок начинает сказку так : «На лесной опушке стояла избушка».
3. Второй участник вытягивает вторую карту с изображением, допустим, попугая и продолжает: «А в избушке жил красивый и яркий попугай».
4. Следующие игроки вытягивают карты по одному и продолжают сказку так, чтобы сохранялась ее логическая нить.
5. Игра и сама сказка заканчиваются тогда, когда заканчиваются карты.
6. Игру можно усложнить, разложив картинки в получившейся последовательности, а затем вспомнив и пересказав сказку от начала и до конца.
Чем интереснее будут подобранны изображения для карт, тем сказочная история будет разнообразнее. Поэтому рекомендуется время от времени обновлять карты, находя и вырезая новые картинки из журналов.