Виктория Ильенко
Организация и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по изготовлению игрушек из бумаги для игры в «Зоопарк»
Задачи приоритетной образовательной области: художественно – эстетическое развитие, изобразительная деятельность.
Образовательные задачи: учить изготавливать игрушки для сюжетно-ролевой игры «зоопарк»; учить передавать в изображении характерные детали с целью создания выразительного образа;
Публикация «Организация и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Развивающие задачи: развивать умения замечать и выделять выразительные решения изображений;
Воспитывающие задачи: воспитывать экономно и рационально расходовать материалы; работать аккуратно.
Задачи образовательных областей в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие: воспитывать вежливое взаимоотношение между детьми и педагогом.
Познавательное развитие: обогащать представление детей о труде.
Речевое развитие: развивать речь детей, как средство общения, формировать грамотную и связную речь при высказывании своих мыслей.
Физическое развитие: воспитывать умение держать правильно осанку.
Предварительная работа: загадывание загадок, рассматривание картинок, фотографий с изображением животных.
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства.
Предпосылки к учебной деятельности:
Психологические: развитие памяти, мышления, воображения.
Коммуникативные: умение слушать и слышать педагога.
Материалы и инструменты: белый картон, вата, цветная бумага, ножницы, клей, клеёнка.
Методика руководства деятельностью:
Вводная часть: (Методика руководства деятельностью):
- Ребята послушайте, я вам прочитаю загадку.
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран.)
Вы догадались кто это? Правильно, это барашек.
Ребята, думаю все, когда-либо видели барашка, даже в мультиках он всегда присутствует. Он пушистый и добрый. Вы знаете, как он выглядит? Молодцы вы все знаете, какой барашек. И сегодня мы с вами сделаем барашка.
Основная часть:
- Сегодня мы с вами будем делать фигурку животного. Каких животных вы знаете? Смотрите, что я принесла вам. У меня в руках фигурка барашка, который сделан из картона и ваты. Посмотрите, какая мягкая и пушистая шесть у барашка, сейчас я вам покажу, как его сделать. Перед вами лист белого картона, на котором нам нужно обвести шаблон фигурки. Обведённую картинку нужно аккуратно вырезать по контуру. Смотрите, я вам покажу, как это сделать. В левую руку я беру картон, а в правую руку ножницы концами от себя и режу ровно по контуру рисунка. Вырезанную фигурку я складываю пополам. Затем я наклеиваю вату на картон, чтобы получилась шесть барашка. Теперь нужно разукрасить рога, чтобы было красиво, и он выглядел, как настоящий барашек.
Заключительная часть:
- Вам понравилось, изготавливать барашка? Ребята вы все сегодня отлично постарались и у вас получились очень красивые барашки.