МААМ-картинки

Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками

Марина Ерофеева
Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками
▼ Скачать + Заказать документы

Овладение диалогической речью – это одна из главных задач речевого развития дошкольников. Её успешное решение зависит от многих условий (речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности ребенка. Условия необходимо учитывать в процессе целенаправленного речевого воспитания.

Публикация «Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками» размещена в разделах

Опыт речевого общения со взрослым ребенок переносит в свои взаимоотношения со сверстниками. У дошкольника ярко выражена потребность во внимании сверстника, желание донести до партнера цели и содержание своих действий. В период бурного речевого развития у маленького ребёнка развиваются своеобразные общие лингвистические способности, появляется чутье к языковым явлениям.

Часто у детей, наряду с нарушениями лексико-грамматической стороны речи и с дефектами звукопроизношения отмечаются недостаточные возможности в использовании интонационных средств оформления речи.

Это короткий речевой выдох, и ослабленное речевое дыхание, встречаются сбои дыхательного ритма во время речевого акта.

Одним из основных коррекционно-логопедических задач в работе специалиста являются развитие интонационных средств выразительности речи: логического ударения, ритма, темпа, тембра, высоты, силы голоса и мимики у детей

Развитие интонационной выразительности речи помогает детям дошкольного возраста с общим недоразвитием речи правильно и красиво говорить, развивает такие качества общения, как дружелюбие, взаимопономание. Дошкольники приобретают навыки внимательно и доброжелательно относится друг к другу и взрослым. В речи начинают владеть словами, обозначающими моральные качества людей, умением оценивать свои поступки. Малыши используют диалог, как средство отражения выразительной интонационной окраски речи. Развитие всех этих качеств способствует в дальнейшем формированию мотивации и интереса к учебной деятельности.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Нравственное воспитание детей 5–6 лет посредством позитивного общения со сверстниками Рассказывание и обсуждение русской народной сказки «Заяц-хваста» Учить характеризовать произведение. Формировать представления о том,.

«Организация сотрудничества детей со взрослыми и сверстниками» выступление на родительском собрании Мы не можем и не стремимся научить ребенка учиться (учить себя сначала с помощью взрослого, а потом и без этой помощи). Далеко не всякое.

Формирование навыков общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в условиях ДОУ Каждый человек уникален и неповторим, но полноценной личностью он может стать только в обществе. Первый социальный опыт человек приобретает.

Опыт работы «Особенности и условия развития общения детей со сверстниками в старшем дошкольном возрасте» Слайд № 1 Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляется основное содержание выпускной квалификационной работы на тему: «Особенности.

Консультация «Особенности общения со сверстниками и его развитие в дошкольном возрасте» 1.1. Особенности общения со сверстниками и его развитие в дошкольном возрасте В своей работе «Проблемы в онтогенезе общения» М. И. Лисина.

Памятка для родителей «Диалогическое общение старших дошкольников со взрослыми и сверстниками» Характеристика речевого общения детей В старшем дошкольном возрасте происходят важные перемены в речи детей. Главная из них заключается.

Педагогические средства развития навыков общения детей среднего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками 1. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы. 17 октября 2013г. Приказом Министерства.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстникамиРазвитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками Вся наша жизнь построена на общении друг с другом. Дошкольники, приходя из дома в детский сад в первую очередь должны научиться общаться.

Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками» Статья на педагогическую тематику. Статья. «Роль игры в развитии навыков общения дошкольников старшего возраста со сверстниками»Автор: Ефимова.

Воспитание гуманных чувств у детей младшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками Воспитание гуманных чувств у детей младшего дошкольного возраста в процессе общения со сверстниками Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками
Опубликовано: 15 октября 2015 в 09:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ерофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД