Кутюхина Ольга Владимировна
Организации совместной познавательно-исследовательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Цель
• Развитие у детей познавательных интересов к исследовательской деятельности.
Задачи
Развивающие:
• Стимулировать детей на проявление инициативности и самостоятельности в общении со взрослым и сверстниками;
• Развивать творческую активность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели, наблюдательность, через знакомство с техникой проведения опытов со льдом
• Развивать мелкую моторику с помощью криотерапии.
Воспитательные:
• Развивать умение работать, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности.
Публикация «Организации совместной познавательно-исследовательской деятельности» размещена в разделах
• Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к играм, задачам, требующим умственного напряжения и интеллектуального усилия.
Обучающие:
• Формировать умение анализировать в процессе исследовательской деятельности.
• Расширять представления о свойст льда (цвет, запах, прозрачный, твердый, скользкий).
Оборудование и материалы: карточки с фиксации результата, стаканчики с холодной и теплой водой, бутылочки с теплой водой, салфетки, лед бесцветный, лед цыетной, презентация.
Планируемый результат:
используемые в ходе совместной познавательно-исследовательской деятельности методы и приемы будут способствовать развитию следующих интегративных качеств ребенка:
• проявление интереса к познавательной, исследовательской деятельности;
• самостоятельность в исследовании свойств льда;
• активность, творчество в выполненинии различных видов деятельности, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи;
• инициативность в общении со сверстниками и взрослым;
• способность эмоционально сопереживать героям сюжета;
• способность планировать и согласовывать свои действия;
В ходе организации совместной познавательно-исследовательской деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности : игровой, двигательной, коммуникативной.