МААМ-картинки

«Волшебница вода». Опыты с водой (7 фото)

Светлана Абанина
«Волшебница вода». Опыты с водой
▼ Скачать + Заказать документы

В своей работе с малышами я почувствовала необходимость обучать их с помощью нетрадиционных методик, которые поддерживали бы познавательный интерес и привели бы их к открытиям. Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование. Экспериментальная деятельность относится к области детской самодеятельности, основывается на интересах детей, приносит им удовольствие. Большое место в работе с детьми я уделяю опытам. Недавно мы знакомились со свойствами воды и провели ряд опытов.

«Узнаем, какая вода»

Публикация «„Волшебница вода“, Опыты с водой» размещена в разделах

Цель. Выявить свойства воды: она прозрачная, без запаха, льётся, в ней растворяются некоторые вещества. Вода может окрашиваться и быть разной температуры.

Предлагаю детям два стаканчика.

Дети исследуют их и определяют, что в одном стаканчике находится вода, а в другом сок.

«Волшебница вода». Опыты с водой

Прошу объяснить, как они догадались, что находится в ёмкостях. Дети нюхают, пробуют, на вкус.

Фото «Волшебница вода»

Предлагаю стакан с тёплой водой. Дети обследуют его и приходят к выводу, что в стакане вода, она тёплая.

. Опыты с водой - фото

Предлагаю положить в стакан сахар, и пакетик чая.

Фото №1 В своей работе с малышами я почувствовала необходимость обучать их с помощью нетрадиционных методик которые поддерживали бы познавательный интерес и привели бы их к открытиям Фото №2 Одним из видов детской деятельности используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей является экспериментирование

Дети наблюдают, как растеряется сахар, и вода окрашивается.

Фото №3 Экспериментальная деятельность относится к области детской самодеятельности основывается на интересах детей приносит им удовольствие

Результат: Вода прозрачная на вид, в ней растворяются некоторые вещества, она может окрашиваться.

Вывод: Вода прозрачная на вид. Не имеет запаха и вкуса.

«Лёд – твёрдая вода».

Цель: Доказать, что лёд тоже вода.

Заранее замораживаю обычную воду и окрашенную. Помещаем льдинки на тарелку в группе, для наблюдения за таянием. Предлагаю рассмотреть льдинки. Обращаю внимание детей на то, как постепенно уменьшаются льдинки. Обращаю внимание детей на то. что разные по величине льдинки растают за разные промежутки времени.

Результат: В тёплом помещении сосульки тают. Чем меньше льдинка, тем быстрее она превратиться в воду.

Вывод: Лёд – тоже вода.

Фото №4 Большое место в работе с детьми я уделяю опытам
Публикации по теме:

Прогулки в детском саду. Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для всестороннего развития личности заложены в процессе воспитательно-образовательной.

Рисуем пальчиками Консультация по нетрадиционному художественному творчеству детей Рисуем пальчиками Ум ребенка – на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волшебница вода». Опыты с водой
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 20:11
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волшебница вода». Опыты с водой» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Абанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД