Елена Белобородова
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» в подготовительной группе
Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух невидимка»
в подготовительной группе «Солнышко»
Воспитатель: Белобородова Е. Б.
Воздух – это волшебник, который способен совершать много чудес. Он может поднять с морского дна затонувший корабль, сделать возможным плавный полет дирижабля и стремительное движение самолетов.
Публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности „Воздух-невидимка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
- Подготовительная группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Дети привыкли встречаться с воздухом везде. Но научиться самостоятельно изучать его свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывались или не догадывались, детям еще не по силу. У многих детей не сформированы представления о свойствах воздуха, о значении его в жизни человека и живых организмов. Интерес к познанию становится высоким, если дать возможность детям быть активными участниками исследовательской деятельности.
В процессе опытно-экспериментальной деятельности ребята систематизировали и уточнили представления о свойствах воздуха, расширили представления о значимости воздуха в жизни человека. В процессе экспериментирования, научились делать выводы и умозаключения, находить связь неживой природы с живой природой и предметным миром.
В процессе деятельности ребята не только получили представление о том, что такое воздух, но и познакомились с его свойствами; проявили интерес к экспериментальной деятельности; уяснили и закрепили для себя, что все пространство вокруг заполнено воздухом и что без него не будет жизни на земле; познакомились с факторами, влияющими на чистоту воздуха; научились работать в коллективе и индивидуально во время опытов.
1. Опыт «Почувствуй воздух».
2. Опыт «Воздух в человеке
3. Опыт «Поймаем воздух»

4. Опыт «Воздух занимает место» (стакан с бумагой внутри)


5. Опыт «Воздух легче воды».

6. Опыт «Воздух может двигать предметы»


8. Опыт «Ветер – это движение воздуха»
