Анна Дубовицкая
Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста «Ледяные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Опытно-экспериментальная деятельность в группе раннего возраста «Ледяные игрушки».
Цели:
- Развивать у детей интерес работать в коллективе;
- Вспомнить некоторые свойства воды;
- Развивать мелкую моторику рук;
– Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;
– Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать.
Темочки:
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Лед. Ледяные игрушки и фигурки
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Снег и лед
- Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
- Темочки
- Выполнить эксперимент, вызвать радость и хорошее настроение.
Любая экспериментальная деятельность вызывает дикий восторг у детей.
Изучая свойства воды и снега с малышами мы узнали, что вода прозрачная, бесцветная, безвкусная и без запаха, а снег холодный, белый, рассыпчатый и очень боится тепла. Это мы узнали разными способами. Играли в игру "Посади снежинку на ладошку", "Согрей снежинку дыханием", приносили снег в группу и он превращался в воду.
И вот настал день изготовления «ледяных игрушек»! Для этого нам потребовались разные фигурки из песочных наборов. В этот день мы еще раз закрепили знания о свойствах воды, что она прозрачная, бесцветная, жидкая, на морозе может превратится в лед.
И вот как это было!
Мы разливали воду по формочкам.
Теперь осталось вынести всю эту красоту на улицу!
-На улице какое время года? (Зима)
-А зимой на улице жарко или холодно? (Холодно).
- А когда холодно, что с водой станет на улице? (Она замерзнет)
Теперь остается только ждать! И вот уже на следующий день наши ледяные игрушки были готовы!
- Посмотрите, какие игрушки получились красивые и необычные. А самое главное, что вы их сделали самостоятельно,а помог вам в этом мороз на улице.