Светлана Федосова
Опытно-экспериментальная деятельность для детей младшего дошкольного возраста (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Опыты с бумагой.
Цель: Формирование у детей знаний и представлений о бумаге, её свойствах.
Задачи исследования:
- Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с бумагой.
- Развитие умения выражать свои мысли, используя все части речи.
- Учить детей делать выводы по окончании каждого опыта.
- Развивать речь и память детей.
- Воспитывать аккуратность.
- Продолжать учить детей наблюдать.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2016
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
1. Я белая, как снег, дружу с карандашом.
Где он пройдет, там заметку кладет. (Бумага.)
2. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная. (бумага)
А чтобы больше узнать о бумаге мы отправимся с вами в наши лабораторию. Готовы?
1.«Волшебная бумага»


Вывод: на бумаге можно рисовать.
2 «Бумага и вода не друзья»
Вывод: бумага боится воды. Все бумажные предметы портятся от воды – бумага материал не прочный.
Физминутка.
Мы бумагу рвали, рвали
Мы бумагу мяли, мяли
Так, что пальчики устали
Мы немножко отдохнём
И опять её порвём.
3.«Бумага и звуки».



Вывод: При смятии – бумага издаёт звук, шуршит, скрипит.
4.«Бумага и клей»
Вывод: разные виды бумаги можно склеивать между собой.
5. «Бумага и ветер»



Вывод: кусочки бумаги легкие, поэтому когда дует ветер они летают.
В конце занятия дети отметили, что им нравиться: узнавать новое и интересное, экспериментировать, помогать другим, делиться своими знаниями и умениями.