Опытно-экспериментальная деятельность «Чудо-вода». (5 фото)
Эльмира Анучина
Опытно-экспериментальная деятельность «Чудо-вода».
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети по своей природе любознательны. Каждый из них- пытливый исследователь. В ходе экспериментирования дети получают самые ценные и прочные знания. так как добывают их в ходе собственных творческих изысканий. В нашем ДОУ прошла неделя под названием "Мы исследователи". Ребята с огромным интересом принимали участие в экспериментальной деятельности. Вместе с воспитателем дети исследовали свойства воды. Предварительно с детьми были проведены: "Вода и ее значение для всех живых организмов", дети отгадывали загадки о воде, слушали стихотворения о воде, разучивали физкультминутки о воде.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Чудо-вода“,» размещена в разделах
Воспитателем были поставлены следующие цели: вспомнить и закрепить свойства воды;;
-развивать умение проводить несложные эксперименты;
-развивать любознательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования.
"Вода-жидкость"
"У воды нет запаха"
"У воды нет вкуса"
"Вода прозрачная"
"Вода -растворитель"
Публикации по теме:
Лэпбук «Опытно-экспериментальная деятельность»
Опыты и эксперименты в детском саду. Цель: Раскрывать многогранность весенних явлений в природе и жизни человека. Задачи: • Формировать.
Консультация «Опытно экспериментальная деятельность»
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта,.
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные льдинки»
В младшей группе № 2 была проведена опытно-экспериментальная деятельность на тему: «Разноцветные Льдинки», с целью закрепления знаний детей.
«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Тема «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Задачи: — учить.
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»
Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.
Опытно-экспериментальная работа в первой младшей группе «Как вода меняет цвет»
Цель: рассмотреть на опыте изменение окраски воды. Задачи: - Дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении.
Почему говорят «Как с гуся вода»? Опытно-экспериментальная деятельность
Цель: Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Объяснить смысл выражения "Как с гуся вода". Оборудование: Перья.
Проект «Трилогия «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников»
Проект Трилогия "Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья" Опытно - экспериментальная деятельность дошкольников Воспитатель: Попова О. П.
Проект «Вода-водица, вода-царица». Опытно-экспериментальная деятельность детей» (вторая младшая группа)
Воспитатель: Попова О. Н. Тип проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы. Цель: помочь детям направить и развить.
Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе. Опытно-экспериментальная деятельность
Занятие по экологии «Волшебница вода» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах,.