Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные льдинки» (5 фото)
Анна Калмыкова
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы
В младшей группе № 2 была проведена опытно-экспериментальная деятельность на тему : «Разноцветные Льдинки», с целью закрепления знаний детей о свойствах воды.
Окрасив воду в прозрачных формочках красками разного цвета, малыши вынесли их на улицу и оставили в снегу на ночь.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность „Разноцветные льдинки“» размещена в разделах
На следующий день воспитатели обратила внимание детей на то, что вода превратилась в разноцветные льдинки. Рассказали детям, что это произошло из-за низкой температуры воздуха на улице: на морозе и вода замерзла. Но если вернуть льдинки в группу, они растают в тепле и снова станут водой.
Вынув льдинки из формочек, ребята украсили горку на участке детского сада, которую построили сами.
Таким образом, дети расширяют представления о свойствах воды, переходе воды в разные состояния в зависимости от температуры воздуха. А также, уточнили знания о геометрических фигурах, цветовых гаммах.
[/IMG]
Публикации по теме:
Экспериментальная деятельность на прогулке «Цветные льдинки»
Зима – время чудес и интересных открытий. Это самое время, чтобы заняться экспериментами со льдом. Для того, чтобы этот процесс сделать.
Опытно-экспериментальная деятельность «Прозрачность воды»
Опыт «Прозрачность воды». Цель: Подвести детей к выводу, что «чистая вода – прозрачная», «грязная – непрозрачная». Материалы. Две банки.
Опытно-экспериментальная деятельность
Развитие у детей навыков и умений опытно – экспериментальной деятельности. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного.
Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников
«Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облачков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил.
Опытно-экспериментальная деятельность с песком с дошкольниками
Опыты с песком Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; 2. Создать благоприятные условия для сенсорного.
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ
.
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ по ФГОС
Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер.
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебная бумага»
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебная бумага» Цель: Познакомить детей с историей бумаги, рассмотреть разные виды бумаги и ее.
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебница вода»
Комитет по Образованию г. Улан – Удэ Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение Для детей дошкольного и школьного возраста Открытое.
Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух-невидимка»
Цель проекта: Раскрыть понятие "воздух", его свойства (прозрачен. невидим,не имеет запаха,роль воздуха в жизни человека, растений, животных.