Опыт со льдом «Прозрачный или не прозрачный» (4 фото)
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Опыт со льдом «Прозрачный или не прозрачный»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт со льдом
"Прозрачный или не прозрачный".
Цель: формировать представления детей о свойствах снега и льда, используя метод Савенкова А. И. – карточки, систематизирование знаний
Задачи: закрепление понятия: лёд - твёрдое состояние воды. Ознакомление со свойствами льда. Развитие интереса к экспериментированию.
Материал: ёмкость для приготовления льдинки, кружка с водой.
Публикация «Опыт со льдом „Прозрачный или не прозрачный“» размещена в разделах
Описание: Какого цвета лед? Прозрачный или нет?Что нужно сделать, если не знаешь: подумать, спросить у взрослых, почитать в книжке, понаблюдать, сделать опыт. Наполнить водой ёмкость для приготовления льдинки. Положить в неё цветочек.
Поставить в морозильную камеру. Через некоторое время проверяем.
Получили массу положительных эмоций!
Убедилась, что лёд - замёрзшая вода. Делаем вывод : лёд - прозрачный.
Зима- отличное время года для взрослых и детей!
Снег и лёд - отличное место для занятий спортом!
Публикации по теме:
Цикл наблюдений за водой, снегом, льдом
Цель: выявить и расширить представления детей о свойствах воды, снега; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать интерес к явлениям.
Игры со льдом
Целью игр со льдом является: • развитие тактильной чувствительности, • возбуждение иннервации мышц тонкой моторики, • развитие моторных.
Конспект интегрированного занятия «Прозрачный невидимка» в средней группе
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Образовательные: Уточнить знание детей о воздухе. Познакомить со способами обнаружения и некоторыми свойствами воздуха (не.
Конспект НОД по познавательному развитию «Лаборатория Почемучки. Опыты с водой, льдом и снегом»
Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «Лаборатория Почемучки». Опыты с водой, льдом и снегом. Цели: Образовательные: 1. Закрепить.
Конспект НООД по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Опыты со льдом и снегом»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.
Ледяные украшения для Новогодней ёлочки (экспериментирование с водой, красками, льдом)
Цель: 1. Расширять представления об окружающем мире; 2. Развивать познавательную активность, исследовательские способности. Любимым занятием.
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема: Почему вода в океане не замерзает? Материалы:.
Опыт работы по дополнительному образованию, оздоровительному кружку «Здоровячок» (или занятия на фитболах)
Какие современные методы обеспечат физическое развитие и двигательную активность ребенка, какие технологии будут эффективны в укреплении.
Прогулка: «Наблюдение за снегом, льдом и водой» (старшая группа).
Прогулка:"Наблюдение за снегом, льдом и водой" (старшая группа). Цель: Сравнить свойства воды, льда, снега, выявить особенности их взаимодействия.
Эксперименты со льдом в старшей группе (фотоотчет)
Цель:Познакомить детей со свойствами и качествами льда, формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду.