Приложение МААМ

Опыт работы «Развлекая — развиваем»

Елена Сазина
Опыт работы «Развлекая — развиваем»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивать музыкальный слух ребёнка, его эмоциональную отзывчивость на звучание музыки помогают музыкально-дидактические игры. Маленьких детей привлекает красочный вид звучащего инструмента или игрушки, а так же различные картинки или карточки с заданиями. Уверена, что всем малышам понравятся эти игры.

ИГРА "ПОДУМАЙ И ОТГАДАЙ"

Игровой материал: карточки (по числу играющих, на которых изображены медведь, зайчик, птичка.

Публикация «Опыт работы „Развлекая — развиваем“» размещена в разделах

Ход игры: детям раздают карточки. На фортепиано звучит мелодия "Зайчик" М. Старокадомского, "Медведь" Г. Галынина, "Воробушки" М. Красева. Дети слушают, узнают мелодию и поднимают нужную карточку. В процессе игры у детей развивается умение различать звуки низкого, среднего и верхнего регистров.

ИГРА "КОШКА И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ"

Игровой материал: музыкальные игрушки (дудочка, колокольчик, музыкальный молоточек, кошка (мягкая игрушка, коробка.

Ход игры: взрослый из укромного места достаёт игрушку-кошку и коробку, перевязанную лентой, сообщает детям, что кошка пришла в гости и принесла в подарок музыкальные игрушки, которые даст детям, если они узнают их по звучанию.

Взрослый незаметно от детей (за небольшой ширмой) играет на музыкальных игрушках. Дети узнают их. Кошка даёт игрушку ребёнку, тот звенит колокольчиком (постукивает музыкальным молоточком, играет на дудочке).

ИГРА "ПОГРЕМУШКА И БУБЕН"

Игровой материал: погремушка, бубен.

Ход игры: под звуки погремушки играющие легко, на носочках бегают по залу. На резкий удар бубна каждый должен присесть. Те, кто замешкались и не успели выполнить задание, выбывают из игры.

ИГРА "ЗАЯЦ С БАРАБАНОМ"

Игровой материал: игрушка Заяц, барабан.

Ход игры: взрослый лапой игрушки-Зайца простукивает ритмическую основу стихотворения:

Барабан Зайчишка взял,

Лапкой звуки издавал.

Ты послушай, не шуми,

А потом всё повтори.

Взрослый задаёт простой ритмический рисунок, а ребёнок его повторяет на барабане.

Публикации по теме:

Опыт работы «Формы работы с родителями в детском саду» В нашем дошкольном учреждении мы используем разнообразные нетрадиционные формы работы с родителями. К ним относятся: Информационно-аналитические:.

Опыт работы по апробированию новых форм работы с родителями в ДОУ. Маршруты выходного дня Для успешной реализации Программы ФГОС должны быть обеспечены ряд психолого-педагогических условий, одним из которых является «Поддержка.

Опыт работы «Формы и приёмы работы с родителями по улучшение досуга дошкольника» Методическая разработка «Формы и приёмы работы с родителями по улучшение досуга дошкольника». - Цель моей разработки обозначить наиболее.

Опыт работы «Формы работы по экологическому воспитанию и образованию в ДОО с детьми подготовительной группы детского сада» ВВЕДЕНИЕ Обострение экологической проблемы диктует необходимость интенсивной просвещенческой работы по формированию у детей экологического.

Опыт работы «Играем — развиваем» Ни одно музыкальное занятие не обходится без игры. Именно игра доставляет ребёнку радость, веселье, снимает мышечное и психическое напряжение,.

Опыт работы «Преодоление трудностей в общении детей и родителей посредством новых форм работы» Хочу Вам представить свой опыт работы совместно с педагогами и поделиться интересными и разными формами своей работы. Актуальность: Общительность,.

Опыт работы «Пути реализации системы экологической работы в группе» .

Опыт работы «Организация работы с родителями в условиях ФГОС» Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей.

Опыт работы «Организация работы старшего воспитателя по профессиональной компетентности педагогов» Цели методической работы с воспитателями поискового уровня следующие: формирование ориентации на общение, диалог, овладение педагогической.

Опыт работы «Организация совместной работы ДОУ и родителей по формированию ЗОЖ у дошкольников» Главными воспитателями ребенка являются родители. От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Развлекая — развиваем»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 17:13
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Развлекая — развиваем»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сазина (УИ 1410966) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД