Марина Клейн. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Дифференциация звуков Л, Л’ в слогах, в словах. Знакомство с буквой Л. Задачи: Коррекционно – образовательные: -Учить детей давать характеристику звукам Л, Л’ . - Учить различать твердый Л и мягкий Л'. -Учить определять первый согласный в слове. - Учить... |
Цель: - учить детей определять первый звук в слове; - дифференцировать гласные и согласные( твердые и мягкие) звуки; - развивать фонематические процессы; - воспитывать умение... |
Калинина Т. В. учитель-логопед ЦР «Сказка» Россия, Хакасия, г. Черногорск Формирование правильного произношения у детей – это очень сложный процесс. Успех индивидуально-коррекционной работы зависит от многих факторов: индивидуальные, возрастные особенности детей,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Автоматизация звука ( С) в слогах, словах. Цели: Закрепление произношения изолированного звука «С» Развитие фонематического слуха в игре Расширение активного словарного запаса Материалы: картинка с изображением зимнего леса и его обитателей, персонажи... |
ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Моя тема по самообразованию: «Малые фольклорные жанры, как средство формирования правильного звукопроизношения у детей от 3 до 5 лет». Работая по этой теме я поставила перед собой следующие цели: 1. Выявить влияние малых... |
Цель. Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи. 1. Коррекционно - обучающие: - закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]; - продолжать... |
Программные задачи: Четкое произнесение и характеристика звука С. Определение места звука С в слове. Согласование притяжательных местоимений с существительными. Учить образовывать сложные слова, слова – антонимы. Развивать фонематический слух, память. Ход... |
Учитель-логопед: Зубарева М. Л. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР Тема: Дифференциация звуков П и Б. Цель: Учить дифференцировать звуки П и Б в слогах, словах. Фразах. Закреплять умение определять место звука П в... |
Тема: Дифференциация «С – Ш» . Писки Смешариков Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить артикуляцию и характеристику звука «С - Ш». 2. Дифференциация звуков «С - Ш» в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 3. Закреплять умение выделять заданный звук в слогах,... |
Автоматизация поставленных звуков в интерактивной игре по правилам дорожного движения. ( совместно с родителями) Программное содержание: 1. Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дорогах, закрепить умение родителей анализировать... |
Календарь
29 декабря 2024 воскресенье
30 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект урока на тему: «Буква «Д» и звуки «Д», «Д’» в...
28 декабря 2024 в 14:36
Аппликация «Снег, снежок»
28 декабря 2024 в 14:36
Конспект проведения образовательной деятельности на тему:...
28 декабря 2024 в 14:30
Мастер-класс для младшей группы по аппликации «Разноцветный...
28 декабря 2024 в 14:30
Консультация для родителей тревожных детей
28 декабря 2024 в 14:27