Ольга Шашкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: закрепить сказку «Кот петух и лиса», закрепить знания детей о знакомых русских народных сказок. Учить детей тетрализации сказки «Теремок» изображать характерные особенности поведения, передавать интонацией характер персонажей. Упражнять детей в умении вести... |
Конспект НОД по образовательной деятельности «Речевое развитие» для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие по сказкам». Автор: Пряхина Наталья Витальевна, МДОУ «Детский сад» пгт Путеец. Интеграция образовательных областей: «Познание»,... |
Цель: дать представление о многообразии видов устного народного творчества; познакомить с различными жанрами русского народного фольклора ( сказки, потешки, пословицы, загадки, дать различие между народной и авторской сказками; воспитывать внимательное отношение к... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
«Зимняя Сказка» Задачи: 1. Уточнить знания детей о зиме как о времени года, о зимних забавах; 2. развивать умение подбирать прилагательные к существительным; составлять предложения с заданным словом; изменять слова по падежам; способствовать развитию речевого... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колобок» г. Ртищево Саратовская область. Интегрированное занятие по сказке «Три медведя» в средней группе. Воспитатель: Дорошева Н. В. 2015г.... |
Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая; - Предметно - познавательная. Планируемые результаты: 1. Научить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя,... |
Разработала воспитатель Куликова Елена Николаевна Цель : развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста. Задачи : Образовательные. 1. Знакомить детей со свойствами бумаги, учить выполнять поделки из мятой бумаги. 2. Закреплять... |
Воспитатель младшей группы: Сабитова Зульфия Сайфуловна. Задачи Образовательные: 1. Закрепить знание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка» 2. Закрепить знания детей о диких животных 3. Учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий.... |
од занятия: Воспитатель Здравствуйте, ребята! Сегодня в детский сад пришло письмо. давайте прочитаем его. «Здравствуйте, ребята. У нас случилась беда. Баба Яга стала... |
Программное содержание: 1. Обучающие: 1. Формировать у детей умение передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно, близко к тексту; расширять словарный запас за счет слов противоположным значением ( антонимов. Пополнять активный словарный запас.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ёлочная игрушка» из соленого теста в технике...
24 ноября 2024 в 21:27
«Использование балансировочного комплекта Ф. Бильгоу для...
24 ноября 2024 в 21:25
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
24 ноября 2024 в 21:23
Кинезиология как метод коррекции недостатков речевого...
24 ноября 2024 в 21:21
«Помощь Колобку»
24 ноября 2024 в 21:20