![]() | Олеся Палей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Герои: Король - К, сыщик - С, охрана - О, принцесса - П, атаманша- А, разбойники - Р. Под музыку дети входят в зал. Представление. Вступительное слово воспитателя. Под музыку «Ох, рано встает охрана! » появляется король и охранник. О: Ох, рано встает охрана,... |
Рассмотрим методические рекомендации и вопрос организации занятий по игровому стретчингу для детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении. Стретчингом можно заниматься как индивидуально, так и в группах, при этом необходимо учитывать возрастные... |
Цели и задачи • Познакомить детей с органами чувств, их значением для человека. • Познакомить детей с тем, как люди с ограниченными возможностями ( слабовидящие, слепые, глухие, немые) общаются в обществе. • Развивать навыки исследовательской деятельности,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Звучит инструментальная музыка, выходит ведущий, Ведущий: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали! Но этот ждали много лет, И вот- торжественный момент! ( Шум за дверью. Крики: «Пустите меня! Я хочу на праздник ! Я первый! ») Ведущий:... |
Цели: Развивать доброжелательность, взаимопомощь, сочувствие и сострадание. Развивать ловкость и быстроту. Продолжать учить детей соблюдать правила в игре. Вызвать интерес к прогулке и подвижным играм. Оборудование: Игрушки мышка, лиса, ежик. Костюмы клоунов.... |
Раздел: Познание. Формирование целостной картины мира. Программное содержание: - закрепить представление детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. - учить беречь хлеб, с уважением относиться к людям, его выращивающим. - закрепить знания о хлебе,... |
Тема: Звуки С – Ш. Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков С , Ш. Ход занятия: 1. Организационный момент. «Отгадай загадки». - Лежит под крылечком, а хвост колечком…( собака) ; - Усище, хвостище, а моется всех чище… ( кошка) ; - Со... |
Сказочница: Чики-чики-кички, Берёзовые лычки. Летели две птички, Собой невелички. Как они летели, все люди глядели. Как они садились, все люди дивились. На музыкальное вступление к опере Н. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» выбегают двое детей,... |
Нарядно одетые дети стучат: «Тук, тук, тук! Откройте! В гости нас к себе пустите» Сказочница: Заходите! Заходите! ( Входят дети под спокойную р. н. музыку) Сказочница: Здравствуйте, детушки! Здравствуйте, малолетушки! ( Дети здороваются) Воспитатель: Бабушка, мы... |
В детстве, как и все мои друзья, я верила в волшебников. «Где водятся волшебники? ». В мечтах, в сказках… Однажды, когда мама взяла меня к себе на работу, я сделала открытие: «Моя мама – волшебница! ». Не верите? Правильно! Просто она работала в детском саду... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание уважения к защитникам Отечества: опыт и...
4 марта 2025 в 16:40
Особенности развития памяти в дошкольном возрасте
4 марта 2025 в 16:38
Краткосрочный проект в старшей группе «Зимушка-зима»
4 марта 2025 в 16:37
Программа по формированию КГН у дошкольников «Волшебный...
4 марта 2025 в 16:34
Дидактические игры для развития памяти и внимания старших...
4 марта 2025 в 16:28