Лучший педагог года

Сценарий физкультурного досуга-прогулки «Играем с клоунами Тепой и Клепой» (для средней и старшей группы)

Екатерина Троколь
Сценарий физкультурного досуга-прогулки «Играем с клоунами Тепой и Клепой» (для средней и старшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Развивать доброжелательность, взаимопомощь, сочувствие и сострадание.

Развивать ловкость и быстроту. Продолжать учить детей соблюдать правила в игре. Вызвать интерес к прогулке и подвижным играм.

Оборудование:

Игрушки мышка, лиса, ежик.

Костюмы клоунов.

Конфеты, карты сокровищ.

Играем с Клепой и Тепой. (клоу

ны)[/b]

Ход мероприятия.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга-прогулки „Играем с клоунами Тепой и Клепой“ (для средней и старшей группы)» размещена в разделах

Дети стоят на площадке. Воспитатели привлекают внимание детей и показывают, что к ним идут клоуны Клепа и Тепа.

Клоуны:

Здравствуйте ребята! Мы хотим с вами поздороваться, да не просто так, а ладошками, носами, ушами, плечами, лбами. Вы так умеете? (Дети здороваются, как предлагают клоуны.)

Вот мы и поздоровались, правда, здорово! Ребята, а покажите нам, свою площадку! (Дети проводят экскурсию по площадке.)

Ребята, а можно поиграть на вашей площадке?

Проводятся игры:

• Лиса догони ежа. (Дети, стоя в кругу, передают 2 игрушки, которые догоняют друг друга.)

• Передай привет. (Дети, стоя в две шеренги, передают ладошками привет.) Чей привет, скорее, долетит до воспитателя, которая стоит в конце шеренги.)

Клепа: А пойдемте в гости к Тепе. Я так люблю ходить в гости. А вы?

ДЕТИ (идут, приговаривая слова):

Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!

Тарам, тарам, тарам, тарам – на то оно и утро!

Дети доходят до Тепы.

Клепа:

Здравствуйте, ребята давайте поздороваемся, так, как мы умеем!

Тепа: Здравствуйте ребята. Грустно.

Клепа: Тепа что у тебя случилось, почему ты такой грустный.

Тепа: Жалуется на мышей.

Приводятся игры:

• «Мышеловка» (Дети становятся мышками - прыгают, пищат. Другие дети создают мышеловку, взяв друг друга за руки, встав в круг. Целесообразно начать игру стихотворением. Потом мышата разбегаются, начинают бегать через мышеловку! Дети идут по кругу, приговаривая:

Как эти мыши надоели,

Всё погрызли, всё поели.

За сигналом «хлоп» дети приседают. Мышки, которые остались в мышеловке, считаются пойманными и остаются на месте. Мышата, которые спаслись, радостно прыгают, пищат. Игра повторяется.)

Тепа: Спасибо ребята. Теперь эти мыши точно больше не появятся. Грозит пальцем.

Клепа: Тепа что-то холодно стало. Ребята уже замерзли. Порадуй нас, поиграй с нами.

Тепа: А давайте. Я знаю одну интересную игру.

Проводится игра:

• «Золотые ворота» (Игроки, изображающие «ворота», говоря речитативом:

Золотые ворота

Пропускают не всегда:

Первый раз прощается,

Второй - запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас!

«Ворота» закрываются при последнем слове и «ловят» того, кто оказался в них.)

Воспитатель дает письмо клоунам адресованное им.

В письме две карты площадки с красными крестами.

Клепа: Здорово! Это карта сокровищ! Ребята вы умеете искать клады?

Тепа: Возвращается с лопатой, граблями и метлой.

Клепа: Тепа зачем тебе все это?

Тепа: Как зачем клад искать!

Клепа: Зачем тебе метла?

Тепа: Как зачем? А вдруг клад заметен?

Клепа: Ребята клад может быть Заметен?

Дети: НЕТ!

Клепа: А зачем грабли?

Тепа: Как зачем? Раз не ожжет быть заметен, значит, закопан, будем откапывать! (показывает, как копать клад граблями.)

Клепа: Ничего-то ты Тепа не знаешь про клады! Ребята чем надо откапывать клад?

Дети: Лопатой.

Клепа: Правильно. Понял Тепа? На тебе лопату.

Клоуны делят детей на две команды и каждая команда по своей карте идет искать клад. В кладе конфеты!

Тепа: Ребята вы такие молодцы. Вы такие ловкие и быстрые и так много знаете про поиск кладов.

Клепа: Нам так понравилось у Вас в гостях, но сейчас нам пора идти обедать, а то мама будет ругаться.

Тепа: А можно мы как нибудь к Вам еще раз придем поиграть?

Клепа: И клад поискать?

Дети: Да!

Клоуны прощаются и уходят. Дети расходятся по своим площадкам.

Публикации по теме:

Нестандартное спортивное оборудованиеНестандартное спортивное оборудование Гонки черепах Цель:Совершенствование согласованности рук, ног, туловища, координации движения у детей Задачи:1. Привить интерес к спортивным.

Творческий проект «Русские обычаи — взаимопомощь и сострадание. Гостеприимство» Тема: «Русские обычаи – взаимопомощь и сострадание. Гостеприимство» Цели: «Знакомство детей со старинной русской жизнью; объяснить откуда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга-прогулки «Играем с клоунами Тепой и Клепой» (для средней и старшей группы)
Опубликовано: 28 мая 2014 в 09:42
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга-прогулки «Играем с клоунами Тепой и Клепой» (для средней и старшей группы)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Троколь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД