Екатерина Троколь
Сценарий физкультурного досуга-прогулки «Играем с клоунами Тепой и Клепой» (для средней и старшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Развивать доброжелательность, взаимопомощь, сочувствие и сострадание.
Развивать ловкость и быстроту. Продолжать учить детей соблюдать правила в игре. Вызвать интерес к прогулке и подвижным играм.
Оборудование:
Игрушки мышка, лиса, ежик.
Костюмы клоунов.
Конфеты, карты сокровищ.
Играем с Клепой и Тепой. (клоу
ны)[/b]
Ход мероприятия.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга-прогулки „Играем с клоунами Тепой и Клепой“ (для средней и старшей группы)» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
Дети стоят на площадке. Воспитатели привлекают внимание детей и показывают, что к ним идут клоуны Клепа и Тепа.
Клоуны:
Здравствуйте ребята! Мы хотим с вами поздороваться, да не просто так, а ладошками, носами, ушами, плечами, лбами. Вы так умеете? (Дети здороваются, как предлагают клоуны.)
Вот мы и поздоровались, правда, здорово! Ребята, а покажите нам, свою площадку! (Дети проводят экскурсию по площадке.)
Ребята, а можно поиграть на вашей площадке?
Проводятся игры:
• Лиса догони ежа. (Дети, стоя в кругу, передают 2 игрушки, которые догоняют друг друга.)
• Передай привет. (Дети, стоя в две шеренги, передают ладошками привет.) Чей привет, скорее, долетит до воспитателя, которая стоит в конце шеренги.)
Клепа: А пойдемте в гости к Тепе. Я так люблю ходить в гости. А вы?
ДЕТИ (идут, приговаривая слова):
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
Тарам, тарам, тарам, тарам – на то оно и утро!
Дети доходят до Тепы.
Клепа:
Здравствуйте, ребята давайте поздороваемся, так, как мы умеем!
Тепа: Здравствуйте ребята. Грустно.
Клепа: Тепа что у тебя случилось, почему ты такой грустный.
Тепа: Жалуется на мышей.
Приводятся игры:
• «Мышеловка» (Дети становятся мышками - прыгают, пищат. Другие дети создают мышеловку, взяв друг друга за руки, встав в круг. Целесообразно начать игру стихотворением. Потом мышата разбегаются, начинают бегать через мышеловку! Дети идут по кругу, приговаривая:
Как эти мыши надоели,
Всё погрызли, всё поели.
За сигналом «хлоп» дети приседают. Мышки, которые остались в мышеловке, считаются пойманными и остаются на месте. Мышата, которые спаслись, радостно прыгают, пищат. Игра повторяется.)
Тепа: Спасибо ребята. Теперь эти мыши точно больше не появятся. Грозит пальцем.
Клепа: Тепа что-то холодно стало. Ребята уже замерзли. Порадуй нас, поиграй с нами.
Тепа: А давайте. Я знаю одну интересную игру.
Проводится игра:
• «Золотые ворота» (Игроки, изображающие «ворота», говоря речитативом:
Золотые ворота
Пропускают не всегда:
Первый раз прощается,
Второй - запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
«Ворота» закрываются при последнем слове и «ловят» того, кто оказался в них.)
Воспитатель дает письмо клоунам адресованное им.
В письме две карты площадки с красными крестами.
Клепа: Здорово! Это карта сокровищ! Ребята вы умеете искать клады?
Тепа: Возвращается с лопатой, граблями и метлой.
Клепа: Тепа зачем тебе все это?
Тепа: Как зачем клад искать!
Клепа: Зачем тебе метла?
Тепа: Как зачем? А вдруг клад заметен?
Клепа: Ребята клад может быть Заметен?
Дети: НЕТ!
Клепа: А зачем грабли?
Тепа: Как зачем? Раз не ожжет быть заметен, значит, закопан, будем откапывать! (показывает, как копать клад граблями.)
Клепа: Ничего-то ты Тепа не знаешь про клады! Ребята чем надо откапывать клад?
Дети: Лопатой.
Клепа: Правильно. Понял Тепа? На тебе лопату.
Клоуны делят детей на две команды и каждая команда по своей карте идет искать клад. В кладе конфеты!
Тепа: Ребята вы такие молодцы. Вы такие ловкие и быстрые и так много знаете про поиск кладов.
Клепа: Нам так понравилось у Вас в гостях, но сейчас нам пора идти обедать, а то мама будет ругаться.
Тепа: А можно мы как нибудь к Вам еще раз придем поиграть?
Клепа: И клад поискать?
Дети: Да!
Клоуны прощаются и уходят. Дети расходятся по своим площадкам.