Ирина Ильтер
Конспект занятия «Оформление воздушного пространства «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Оформление воздушного пространства Весна»
Цель: вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми
Задачи:
- расширить знания детей по лексической теме весна;
- закрепить детско-родительские интересы;
- вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Материал: деревянные заготовки веточка с птицами, белая краска, кисти, искусственные цветы, клей-пистолет, тоненькая проволока.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок "Времена года"
- беседа по теме "Весна" сезонные изменения
- загадывание загадок по теме
Публикация «Конспект занятия „Оформление воздушного пространства „Весна“» размещена в разделах
- Весеннее оформление групп, уголков, окон
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
- чтение художественной литературы «Пришла весна», «Весна» Л. Н. Толстой, стихи Помощники весны Г. Ладонщиков, К. Бальмонт, Ласточка А. Майков
- просмотри презентаций и обучающих мультиков «Приметы весны», «Изменения в природе»
- правило техники безопасности с ножницами и клеем
- беседы про весенние праздники,
- загадки,
- мнемотаблица «Весна».
Ход:
Приветствие детей и родителей (вместе с родителями)
Ребята, сегодня к нам на занятие пришла сказочная гостья. Она о себе оставила загадку. Внимательно послушайте и скажите, кто она, о ком речь?
Снег и лед на солнце тают,
С юга птицы прилетают.
И медведю не до сна,
Значит, к нам пришла (весна).
Воспитатель. Правильно. Молодцы! (Заходит Весна).
Весна. Здравствуйте, ребята!
Я к вам опять пришла,
Вьюги и метели прочь я прогнала!
Принесла вам солнца, света и тепла!
Очень этой встречи с вами я ждала!
Рады мне ребята, рады или нет?
Я хочу услышать, дети, ваш ответ!
Дети: Да!
Весна : Ребята, расскажите, а что вы знаете обо мне?
Воспитатель: Мы сейчас с вами поиграем. Я предлагаю вам продолжить предложения, которые я буду зачитывать, на тему «Весна» и составить о ней интересный текст.
Дидактическая игра «Продолжи предложение»
Прошла суровая зима и к нам пришла (весна). Весна – это пора года, когда все (оживает, просыпается, растет и радуется). Небо весной (голубое, чистое, высокое, ясное). С него нам приветно светит… (солнышко). Оно поднялось еще… (выше). Солнце согревает землю своими… (лучами). Повсюду бегут ручейки, потому что растаял… (снег). Скоро с теплых краев возвратятся… (птицы). Расцветут первые весенние (цветы).
Весна : Все правильно, ребята. Именно такие изменения и происходят в природе с моим появлением. Какой же самый первый месяц весны? Назовите его. А какие у него есть весенние братья? (Ответы детей).
Весна : Вы знаете, что о весенних месяцах люди придумали много пословиц и поговорок. Сейчас я вас с ними познакомлю.
Педагог: А мы с вами, ребята, попробуем объяснить значение этих пословиц.
В марте день с ночью встречаются. (В марте наступает время, когда продолжительность дня и ночи одинаковые).
В марте пальто и без пуговиц теплое. (В марте становится теплее, можно легче одеться).
Апрель с водой – май с травой. (Вода, влага помогает вырасти растениям).
Апрельские работы на май не откладывай. (Стоит все делать вовремя).
Май леса одевает – лето в гости ждет. (В мае распускаются листочки на деревьях).
Весна : А сейчас, ребятки, я прочитаю вам интересную сказочку, из которой вы узнаете еще интересные признаки весенних месяцев.