Оформление предметно-развивающей среды. Лэпбук по ПДД (1 фото)
Лилия Дронина
Оформление предметно-развивающей среды. Лэпбук по ПДД
В нашем ДОУ прошел конкурс на оформление уголка по ПДД. В качестве наглядного пособия я решила изготовить лэпбук.
Метод «Лэпбук» актуален и очень эффективен. В использовании данного метода происходит формирование субъектной позиции у ребёнка, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка. Это соответствует социальному заказу на современном этапе.
Публикация «Оформление предметно-развивающей среды, Лэпбук по ПДД» размещена в разделах
Лэпбук помогает организовать информацию по изучаемой теме и лучше систематизировать материал, сделать его понятным и доступным каждому ребенку (особенно если ваш ребенок «визуал»). Взрослым «визуалам» такая форма обучения тоже понравится.
В течение дня дети могут взять любую информацию из кармашков лэпбука. Красочное оформление дидактических заданий, мини-книжечек, различных игр привлекает детей, и они погружаются в творчество и изучение чего-то нового. Таким образом, информация, представленная, в лэпбуке выполняет познавательную и развивающую функцию.
Вот такой лэпбук у меня получился!
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности
«Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые»
Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений.
Оформление предметно — развивающей среды «9 мая — День Победы»
Предметно-пространственная среда ДОУ является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний.
Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ своими руками «Весна»
Журчат ручьи, Кричат грачи, И тает снег, и сердце тает. И даже пень В апрельский день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит.
Оформление предметно-развивающей среды в раздевалке
Мои дети подросли и мы переехали в новую группу. В группе нам все нравилось, а вот раздевалка нам показалась скучноватой. И на помощь нам.
«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе
Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.
Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ
Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.
Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.
В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.
Проект «Оформление детского участка и создание предметно-развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями»
Проект: «Оформление детского участка и создание предметно - развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями» Автор проекта –.
Создание предметно-развивающей среды в ДО
Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.