Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ своими руками «Весна» (3 фото)
Тулинова Ирина
Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ своими руками «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Журчат ручьи,
Кричат грачи,
И тает снег, и сердце тает.
И даже пень
В апрельский день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу,
Кричат задорные веселые скворцы,
Кричат скворцы
Во все концы:
«Весна идет — весне дорогу!»
(Слова: М. Вольпин)
Публикация «Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ своими руками „Весна“» размещена в разделах
С приближением конца зимы, когда вот-вот зазеленеют первые листочки и радостно защебечут птицы, так хочется внести в свою жизнь что-то новое и яркое. Душа требует перемен, а сердце уже с нетерпением ждет буйства красок, которое принесет приближающееся тепло. Так зачем ждать, если можно своими руками окружить себя долгожданной весенней атмосферой!
Создавая в своей группе предметно-развивающую среду доступной и многофункциональной, мы с детьми нашей группы творчески подошли к оформлению окон. Тему подсказали сами ребята, описывая признаки весны: это яркое, ласковое солнышко, распускающиеся цветы и травы, прилетевшие из теплых краев птицы. А весна у ребят ассоциируется с молодой красивой девушкой. Такое весеннее оформление окон не только радует глаз, но и может являться наглядным пособием, например, на занятиях по математике ребятам предлагалось найти и посчитать сколько цветов, бабочек, птиц; чего больше (меньше) и на сколько; какого они цвета, размера и т. п. Для работы мы использовали цветную бумагу, ножницы, узкий скотч, трафареты цветов, бабочек, краски. Вот, какая красота у нас получилась!
Публикации по теме:
Организация предметно-развивающей среды ДОУ по ИЗО деятельности
«Организация предметно-развивающей среды ДОУ по изо деятельности Актуальность Период от рождения до поступления в школу является возрастом.
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе. Мобиль для дыхательных упражнений «Насекомые»
Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений.
Оформление предметно-развивающей среды в раздевалке
Мои дети подросли и мы переехали в новую группу. В группе нам все нравилось, а вот раздевалка нам показалась скучноватой. И на помощь нам.
«Новый год у ворот». Оформление развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе
Совсем близко зимние праздники, и поэтому все вокруг преображается, подстраиваясь под новогоднее настроение. Самый долгожданный и любимый.
Организация пространственной предметно-развивающей среды
Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.
Оформление детского сада. Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе.
В каждом ДОУ развивающая предметно - пространственная среда выполняет образовательную, воспитывающую, развивающую, стимулирующую функции.
Пополнение предметно-развивающей среды. Фотоотчёт
Детский сад, в котором я проработала почти тридцать лет, закрыт на капитальный ремонт. Временно мы работаем в других детских садах. Поэтому.
Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе
Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.
Создание предметно-развивающей среды в ДО
Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.
Создание развивающей среды своими руками
Последнее время большое внимание уделяется вопросам создания развивающей среды. Как её организовать, чтобы среда удовлетворяла требованиям.