Ирина Петрюк
Оформление группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Работая в дошкольном образовании уже много лет, я довольно часто обращаю внимание на оформление стендов, пособий для малышей, выполненных своими руками. В своей работе при оформлении я использую вязание крючком, соломку, аппликацию из ткани. Оформление должно быть не только эстетически оформленным, но и нести смысловую окраску. Интересно смотрятся в оформлении сюжеты, которые дети используют в своих играх. Так, в игровой зоне, я разместила девочку с улиткой, которые выполнены из ткани с использованием вязанных деталей. Данную композицию я испольую в своей работе в различных видах деятельности. Зеркало, оформленное в виде цветка, очень привлекает малышей своей необычностью, яркостью. Они не только ощупывают его "лепестки", что приятно для озязания, но и закрепляют цвет, количество лепестков. "Уголок настроения"-один из любимых у детворы. Приходя утром в группу, дети проходя, мимо этого уголка, самостоятельно достают своё фото из плетёной корзинки и решают, куда повесть своё фото: на личик солнца или на капельку дождя. В течение дня ребёнок может перевесить фото, если у него настроение изменилось. Так появляется самооценка. Для развития мелкой моторики хорошо использовать вот такую змею-символ прошлого года (см. фото). Она не только не злая, но и её можно хорошо помять, т. к. внутри неё крупа, использовать с играх. Подобранные по режимным моментам фото детей, расположенные на отдельном стенде, не только вызывают интерес у детей, но и развивают монологическую и диалогическую речь, память, мышление. С солнышком на стеене, выполненным из каната и ленточек, дети каждый день здороваются.