Приложение МААМ

ООД по рисованию «Зима»

Ильина Альбина
ООД по рисованию «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать навыки рисования гуашевыми красками; закреплять умение рисовать снежинки ватными палочками методом «тычка»; учить детей передавать в рисунке картину зимы; закреплять знакомые детям приемы рисования; расширять знания детей о зимних явлениях природы; привлекать детей к рассматриванию иллюстраций зимнего времени года; уметь рассуждать;

Публикация «ООД по рисованию „Зима“» размещена в разделах

Развивающие: развивать наглядно-образное мышление, воображение, чувство цвета и ритма, любознательность, чувственность; Воспитывающие: воспитывать у детей любовь к животным и природе, проявлять к ним интерес и бережное отношение; воспитывать радость и интерес к отображению своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Интеграция областей по ФГОС: речевое развитие, физическое.

Методические приемы: отгадывание загадки, игры и игровые упражнения, физминутка, вопросы, пояснение, указания.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций зимней природы; наблюдение за снегопадом, сугробами на прогулке; рассматривание снежинок, пойманных на варежку; чтение художественной литературы о зиме; отгадывание загадок о зиме и зимних явлениях; проведение подвижных игр на зимнюю тематику;

Материал: мягкая игрушка «Зайчик»; белые снежинки, изготовленные из бумаги; волшебный короб (посылка от мишки);гуашь белого цвета; ватные палочки; листы тонированной бумаги синего цвета с заранее наклейными домиками; матерчатые и бумажные салфетки; иллюстрации зимней природы.

Ход ООД:

Педагог. Ребята, посмотрите: к нам сегодня пришли гости. Давайте, с ними поздороваемся!

(дети здороваются с присутствующими педагогами)

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Педагог. Сегодняшнюю нашу встречу мне бы хотелось начать загадкой:

Зимой беленький,

а летом серенький.

Никого не обижает,

а всех сам боится. (Заяц)

Дети. Заяц.

Педагог. Молодцы, отгадали! Конечно, это зайка! Сегодня он к вам прибежал в детский сад из леса. Поздороваемся с зайчиком.

Дети. Здравствуй, зайчик!

Педагог. Ребята, посмотрите, зайчик вам что-то принёс (воспитатель достаёт волшебный короб, показывает детям).

Педагог. Ребята, зайчик мне сказал по секрету, что эту посылку вам передал один лесной житель, а кто он такой, попробуйте отгадать:

Лапу он свою сосёт, спит всю зиму напролёт.

А когда придет весна, пробуждается от сна.

И давай в лесу реветь, ведь зовут его (Медведь).

Дети. Медведь.

Педагог. Верно, ребята, это медведь!

Педагог. К сожалению, мишка не смог вместе с зайчиком прийти к вам в гости, потому что он сейчас спит в берлоге, но он прислал вам волшебную посылку, в которой много интересных заданий.

Педагог. Давайте её откроем! (педагог открывает волшебную посылку, достает письмо, в письме – загадки) :

Выпала из белой тучки

И попала к нам на ручки.

Эта снежная пушинка,

Серебристая. (снежинка)

Дети. Снежинка.

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима).

Дети. Зима.

Педагог. Молодцы, ребята! вы правильно отгадали! О чем эти загадки?О каком времени года?

Дети. О зиме.

Педагог. Сейчас у нас какое время года на улице?

Дети. Зима.

Педагог. Верно, сейчас на улице зима. Давайте с вами рассмотрим, какая бывает зима (воспитатель вывешивает на доску иллюстрации зимнего времени года, дети их рассматривают).

Педагог. Ребята, а теперь расскажите, какая зима бывает?

Дети. Снежная, холодная, морозная, красивая и. т. д.)

Педагог. А что зимой падает с неба?

Дети. Снег.

Педагог. Какой бывает снег?

Дети. Мягкий, белый,холодный, пушистый.

Педагог. А из чего состоит снег?

Дети. Из снежинок.

Педагог. Кто может сказать, какие бывают снежинки?

Дети. Легкие, красивые, белые.

Педагог. А что снежинки умеют делать?

Дети. Кружиться, летать, падать.

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятий по рисованию «Зима в детском творчестве»Фотоотчет с занятий по рисованию «Зима в детском творчестве» Зима - очень красивое время года. Попробуйте передать красоту этого времени года в рисунках зимы. Сегодня мы с детьми кружка "Цветик - Семицветик".

Фотоотчёт НОД по рисованию «Зима в деревне» в старшей группеФотоотчёт НОД по рисованию «Зима в деревне» в старшей группе Здравствуйте, мои уважаемые коллеги и друзья!Очень рада с вами пообщаться и рассказать свои интересные новости. В начале декабря, путешествуя.

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Зима»Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Зима» Цель. Закрепить представление детей о зимнем периоде и познакомить с новой техникой рисования. Задачи: Формировать умение создавать сюжетную.

Конспект НОД в подготовительной группе по сюжетному рисованию «Зимушка-зима»Конспект НОД в подготовительной группе по сюжетному рисованию «Зимушка-зима» Цель: ознакомление с особенностями изображения зимнего пейзажа в нетрадиционной технике рисования. Задачи: Образовательные: учить работать.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима»Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» Программные задачи:Учить детей делать тычки жесткой полусухой кистью. Развивать эстетическое восприятие зимнего пейзажа. Формировать интерес.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима»Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима» Программные задачи:Продолжать учить детей правильно держать кисть,наносить мазки в определенной последовательности. Учить детей делать.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зима»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Зима» Цель: Обогащать представления детей о времени года-зима. Образовательные: совершенствовать навыки рисования красками, учить детей передавать.

Мастер-класс по рисованию «Зимушка-зима»Мастер-класс по рисованию «Зимушка-зима» Мастер-класс "Зимушка - зима" Зима-это удивительное время года. Тихо падает снег и всё вокруг наряжается в белое и красивое. Лес покрывается.

НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Снежная зима» Тема: «Снежная зима» Цель: обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке.

Занятие по рисованию с использованием манкографии «Зима»Занятие по рисованию с использованием манкографии «Зима» Занятие в старшей группе по рисованию в нетрадиционной технике-манкография[/b] Изучив различные техники рисования, я решила применить на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по рисованию «Зима»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 16:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по рисованию «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ильина Альбина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД