Хонина Екатерина
ООД по рисованию для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками «Пятнышки у коровки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Пятнышки у коровки.
Цель: продолжать учить рисовать нетрационным способом пальчиками.
Задачи:
- формировать навык рисования пальчиками, закрепить знания детей о домашнем животном "корова", закрепить понятие "черный цвет";
- развивать познавательную активность детей, мелкую моторику пальцев рук, сенсорные способности;
Публикация «ООД по рисованию для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования пальчиками „Пятнышки у коровки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Корова. Рисование
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
- создавать положительный эмоциональный отклик на образовательную деятельность; воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: игрушка корова, "волшебный" мешочек, вырезанная из бумаги корова без пятнышки (для каждого ребенка + для образца, гуашь черного цвета (или пальчиковые краски черного цвета, влажные салфетки.
Содержание ООД:
Воспитатель предлагает ребятам угадать, кто сегодня оказался в "волшебном мешочке. Слышится звук "мууу". Это корова. Давайте Поздороваемся с коровой. А теперь скажите-ка как коровка разговаривает? (Она мычит, "муу".) Воспитатель с детьми рассматривает корову (у неё есть рожки, ушки, глазки, пятнышки.)
Воспитатель: "Наша коровка предлагает с ней поиграть!"
Динамическая пауза:
У коровки пятна, пятна, пятна
Пятнышки везде!
И на лбу, и на ушах, и на шее, на локтях.
На носу, на животе, на ногах и на носках.
(движения выполняются в соответствии со словами динамической паузы).
Наша веселая коровка пришла не одна, а с подружками. Воспитатель демонстрирует вырезанную из бумаги корову без пятнышек. Воспитатель: "Ребята, посмотрите, чего не хватает этой коровке?" (Пятнышек)
"Давайте коровке их (пятнышки) нарисуем!"
Воспитатель демонстрирует рисование пятнышек у коровки при помощи пальчиков.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: "Ребята, вы большие молодцы! Коровки очень довольны".
Рефлексия: кто сегодня приходил к нам в гости? Что мы сегодня делали на занятии? Что вам особенно понравилось?