Шимко Юлия Александровна
ОД по лепке во второй группе раннего возраста «Печенье для кошечки»
▼ Скачать +Заказ
ОД по лепке во второй группе раннего возраста на тему :
«Печенье для кошечки».
Цель: учить скатывать и расплющивать пластилин.
Задачи:
• Учить детей лепить «печенье» на основе скатывания шара круговыми движениями ладоней и сплющивания шара между ладонями, придавая ему форму печенья.
• Развивать у детей интерес к лепке.
• Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Развивать умения аккуратного обращения с пластилином.
• Воспитывать отзывчивость, доброту, доброжелательное отношение к персонажам.
Публикация «ОД по лепке во второй группе раннего возраста „Печенье для кошечки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Лепка, занятия с пластилином
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Предварительная работа:
Чтение потешек. Рассматривание иллюстраций с угощениями.
Д. И. «Угостим куклу»
Демонстрационный материал. Игрушка — кот.
Материал : пластилин жёлтого и оранжевого цвета, доски, тарелка, салфетки.
Ход:
Привлекаю внимание детей. В группе раздается мурлыканье.
- Ребята, кто это плачет.
- Это кошечка.
Показываю ребятам игрушечную кошечку.
-Здравствуй, кошечка, как тебя зовут?
- Меня зовут Муся. Здравствуйте, ребята.
- Здравствуй, Муся.
- Ребята, ко мне скоро придут мои друзья в гости. Они очень любят печенье, но я не умею его печь, но так хочу угостить ем своих друзей.
- Ребята, как мы можем помочь Мусе?
- Мы можем слепить печенье из пластилина. (на столах лежат доски, пластилин)
- Хорошая идея. Как мы будем лепить?
- Нужно скатать пластилин в шарик и потом приплющить его между ладошек, чтобы получилось «печенье».
- Отлично, ребята, но прежде чем мы приступим к помощи Мусе, разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Котенок»
Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показывает два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках - острые царапки, (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать! (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)
- Молодцы, а теперь приступаем к работе.
Если у ребенка что-то не получается, показываю нужные движения на своем куске.
У кого печенье готово кладите на эту тарелочку.
По окончании работы хвалю детей.
- Молодцы ребятки, какое красивое печенье у вас получилось. Кошечка Муся, посмотри, как много печенья получилось, его хватит всем твоим друзьям.
-Спасибо вам ребята, теперь мне есть, чем угостить моих друзей. А мне уже пора, до свидания.
Дети говорят до свидания кошечке.
Выношу кошечку и «печенье» из группы.
Рефлексия
-Кто сегодня приходил к нам в гости?
- Что случилось у кошечки?
- Как мы помогали ей?
-Получилось у нас помочь Мусе?
Вы хорошо потрудились сегодня, ребята. Вы очень добрые и отзывчивые.