Лучший педагог года

Конспект ОД по ФЭМП «Домики для пчёлок и бабочек»

Олеся Московцева
Конспект ОД по ФЭМП «Домики для пчёлок и бабочек»
▼ Скачать + Заказать документы

ОД по ФЭМП на тему : «Домики для пчёлок и бабочек».

Цель: создание условий для развития мышления, сообразительности.

Задачи:

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям;

- учить узнавать и называть геометрические фигуры;

- определять количество предметов словами «один», «много», «поровну» «ни одного»;

- развивать мелкую моторику рук детей, учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину).

- уточнять представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью;

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Домики для пчёлок и бабочек“» размещена в разделах

- развивать зрительное восприятие, память, речь.

- развивать умение отгадывать загадки.

Оборудование: игрушка пчёлка, «домики - геометрические фигуры» из картона, цветы, бабочки, домики для пчёлок и пчелки из цветной бумаги, дорожки длинные и короткие, картинки с изображением частей суток.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня к нам пришла гостья. А вам нужно угадать кто это?

Над цветами кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несет,

Из него готовит мед? (пчела).

Как вы думаете, кто нам готовит мед? Правильно! (достает пчелку).

2. Основная часть.

Ребята, а пчелка прилетела к нам ни одна, а со своими подружками – бабочками. Давайте посадим бабочек на цветочки. Сколько пчелок, много или мало? А сколько бабочек? Всем бабочкам хватило цветочков? А чего больше: бабочек или цветочков? А чего меньше? Бабочки необычные, у них на крылышках есть геометрические фигуры. У каждой бабочки есть свой домик. Нужно разместить каждую бабочку в свой домик.

Дидактическая игра «Домик для бабочки».

Пусть бабочки отдохнут. Ребята, у нашей пчелки есть братики и сестрички - пчелки. Им нужно помочь выбрать домик по размеру. Давайте сядем на свои места и посмотрим на домики. Домики одинаковые или нет? Какой домик высокий, а какой низкий? Как вы это определили? Путем наложения одного домика на другой. А пчелки одинаковые? Какая пчелка высокая, а какая низкая? Подберите пчелкам подходящие по размеру домики.

Дидактическая игра «Домики для пчёлок».

Вот вы и помогли пчёлкам отыскать свои домики. Посмотрите, есть ещё и дорожки, которые ведут к домику. Дорожки одинаковые или нет? Одна дорожка узкая, а другая широкая. Как мы определим, какая дорожка узкая, а какая широкая? (путем наложения дорожек друг на друга).

Дидактическое упражнение «Дорожка широкая и узкая».

А теперь немножко отдохнем и поиграем с нашей пчелкой.

Физминутка «Пчёлка».

Прилетела к нам вчера полосатая пчела

(машут ладошками)

А за нею шмель – шмелёк,

И весёлый мотылёк.

Два жука и стрекоза

(на каждое название насекомого загибают пальчики)

Как фонарики глаза

(делают кружки из пальчиков и подносят к глазам)

Пожужжали, полетали,

(жужжат и двигаются)

От усталости упали.

(роняют ладошки вниз)

Ребята, пчелке очень понравилось у нас, она хочет вас угостить сладеньким. А теперь ей пора улетать. До свиданья, пчелка.

3. Итог занятия.

- Ребята, кто приходил к нам в гости?

- Что мы сделали для наших гостей?

- В каком домике живут пчелки?

- Что вам больше всего понравилось на занятии? Всем спасибо. Все молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Математические домики»Дидактическая игра по ФЭМП «Математические домики» Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Математические домики» Методическая разработки по математике В старшей группе формирование элементарных.

Дидактическая игра «Волшебные домики» по развитию ФЭМП у детей 5–7 летДидактическая игра «Волшебные домики» по развитию ФЭМП у детей 5–7 лет Авторская дидактическая игра по ФЭМП «Волшебные домики» для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Бирюкова Наталья Юрьевна Организация:.

Дидактичекая игра по ФЭМП «Математические домики» по изучению числа в пределах «5»Дидактичекая игра по ФЭМП «Математические домики» по изучению числа в пределах «5» Математика развивает умственные способности детей, она необходима для общего развития, поскольку развивает ум ребенка, закладывает основу.

Дидактическая игра по ФЭМП «Цифровые домики»Дидактическая игра по ФЭМП «Цифровые домики» Попова Валентина Цель: закрепить знание цифр, вспомнить стихи о цифрах, умение составлять число из двух меньших, подбирать все варианты.

Фотозарисовка «Мир Бабочек в раскрасках «Антисресс» к Дню бабочек на МAAMФотозарисовка «Мир Бабочек в раскрасках «Антисресс» к Дню бабочек на МAAM Раскрашивание – не только интересное, но и полезное занятие. Оно стимулирует творческое мышление, воображение, развивает цветовосприятие,.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Идеи костюмов для пчёлокИдеи костюмов для пчёлок Уважаемые коллеги! Подходит к завершению лето, остались позади летние праздники и беззаботные деньки. В эти последние дни лета, пересматривая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект занятия «Путешествие в страну бабочек» с презентацией. Старшая группа Тема: Путешествие в страну бабочек с презентацией. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникативное, речевое,.

Видео «Танец пчёлок» Видео «Танец пчёлок»Уважаемые коллеги! Сегодня День пчёл на МААМ. Предлагаю вашему вниманию танцевальный номер из нашей театральной постановки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП «Домики для пчёлок и бабочек»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 13:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по ФЭМП «Домики для пчёлок и бабочек»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Московцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД