МААМ-картинки

Конспект занятия «Осеннее приключение Стобеда» (2 младшая группа)

валентина Писарева
Конспект занятия «Осеннее приключение Стобеда» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрируемые образовательные области: "Социально- коммуникативное развитие" "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Цель : формировать представления детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

Задачи:

Познавательные:

- познакомить детей с сигналами светофора;

- дать знания о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и зеленый свет;

- расширить знания о правилах перехода проезжей части дороги.

Публикация «Конспект занятия „Осеннее приключение Стобеда“ (2 младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие:

- развивать познавательные процессы;

- развивать навыки ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу.

Воспитывающие:

- способствовать развитию взаимопонимания со сверстниками;

- воспитывать нравственные качества. .

Материалы и оборудование: макет светофора, альбомные листы для рисования, цветные карандаши.

Ход игры- занятия

1. Игровая мотивация.

Дети входят в группу, где на стуле сидит расстроенный Стобед.

Воспитатель :Здравствуйте, дорогие ребята! Хотите услышать историю про Стобеда? А как вы думаете, кто он такой?

Итак, жил-был мальчик, звали его Стобед, потому что он часто попадал в неприятные истории.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, к нам пришел наш Стобед, он чем-то огорчен. Здравствуй, Стобед. Что случилось, почему ты такой грустный?

Стобед. Я хотел погулять по улице, сходить в парк, покататься на роликах, но на улице происходит что-то непонятное :кругом все желтое, листики с деревьев летят к земле, дует сильный ветер, повсюду лужи, да еще у дороги стоит трехглазое чудовище. Я очень испугался. Оно так страшно моргает, что я не решился перейти дорогу. Помогите мне, пожалуйста! Расскажите, как вы ходите по улице и не боитесь всего этого?

2. Основная часть.

Воспитатель. Вот в чем дело. Мы постараемся тебе помочь, хотя наши дети еще не ходят одни по улицам, а только с мамами и папами. Играют они только во дворе, но, думаю, что знают того, кого ты испугался.

На улице стало холодно, потому что наступила осень. Все деревья, кроме ели и сосны, сбрасывают листья. А на счет чудовища на дороге, послушайте загадку:

Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю. Есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?

(Светофор.)

Ответы детей.

Воспитатель. А как вы догадались, что это светофор? О каких цветах говорится в этой загадке? Что означает для пешехода красный сигнал светофора? а желтый? а зеленый? Ответы детей.

Воспитатель.

У дороги страж стоит, Если желтый впереди,

Строго с нами говорит: Не спеши, зеленый жди!

«Если видишь красный свет, Вот зеленый свет горит -

Стоп, дружок, дороги нет! Топай смело, путь открыт!

Игра «Светофор».

Правила игры. Когда воспитатель поднимает красный кружок, дети держат руки внизу; когда говорит: «Желтый свет!», дети держат руки перед собой. Когда воспитатель произносит: «Зеленый свет!», дети двигаются под музыку. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: В нашем городе ездит много машин. Дорогу можно переходить по разрешающему сигналу светофора только по пешеходному переходу. Как выглядит пешеходный переход? Как его еще называют? На какое животное он похож?

Стобед : Ребята, как вы думаете, а почему полоски на пешеходном переходе- белые, а не какого-нибудь другого цвета?

Дети: Потому что белые полоски хорошо видны даже ночью.

Расстилают пешеходный переход.

Воспитатель. Ребята, а давайте покажем Стобеду, как нужно правильно переходить дорогу.

Кто-то из детей показывает, воспитатель напоминает про необходимость посмотреть по сторонам

Стобед : Спасибо вам, ребята, теперь я научился правильно переходить дорогу.

А теперь отгадайте какой же ещё транспорт, кроме машин, я встретил на дороге.

Что за чудо - длинный дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином?

Дети. Автобус.

Воспитатель: А сейчас, Стобед, мы тебе покажем, как наши ребята умеют на автобусе ездить.

Музыкальная физминутка «Автобус» Железнова.

Воспитатель. Что, Стобед, понравилось тебе у нас в гостях?

Стобед : Спасибо вам, дети. Мне очень понравилось. Я запомнил правила дорожного движения и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали в беду, если захотят прийти к вам в гости. Я расскажу им, что

Нельзя ходить и бегать по проезжей части, а только по тротуару

Что дорогу нужно переходить только по пешеходному переходу или там, где есть светофор.

И я очень хорошо запомнил все сигналы светофора и что они означают.

Воспитатель: Вот какой ты молодец, Стобед! А сейчас ребята сделают маленькие светофорчики для тебя и твоих друзей, чтобы вы помнили правила дорожного движения и не считали светофор чудовищем на дороге.

3. Аппликация "Светофор"

4. Рефлексия.

Воспитатель. Понравилась тебе, Стобед, наша игра? (Ответ Стобеда.) Ребята, кого повстречал на своем пути Стобед? Правильно, светофор и пешеходный переход- это главные помощники для пешеходов и водителей.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для старшей группы «Новогоднее приключение Буратино» «Новогодние приключение Буратино» Сценарий для старшей группы Действующие лица: Ведущий Дед Мороз Снегурочка Буратино Лиса Алиса Кот Базилио.

«Осеннее приключение». Сценарий развлечения для младшей группы Звучит веселая музыка, дети с воспитателем входят в зал. ВЕД 1. Приглашаю вас, ребятки, в лес осенний погулять. Очень хочется мне с вами.

«Приключение Лисички» Развлечение по ПДД для 2мл. гр. «Приключения Лисички». воспитатель: Хабиева Б. А Цель: • Знакомить детей с правилами безопасного поведения.

Мой кружок «Приключение пластилинчика» Пояснительная записка. Важную роль в развитии ребенка играет развитие мелкой моторики рук. Ведь чем лучше ребенок владеет своими пальчиками,.

Осеннее приключение для детей старшей группы Звучит веселая музыка (по выбору музыкального руководителя, дети своспитателем - ведущим входят в зал, рассматривают, как украшен зал.

План совместной образовательной деятельности «Осеннее приключение» Цель: закрепить знания детей о сезонных имениях в природе, осени, формировать временные представления. Задачи:1. Развивать у детей представления.

Праздник в I младшей группе «Осеннее приключение» Воспитатель: Осень, осень наступила. Стало все вокруг красиво. Утром мы во двор идем – Листья сыплются дождем. Под ногами шелестят И летят,.

Сценарий праздника «Осеннее приключение» МКДОУ Алцынхутинский детский сад «Нарн» Занятия во второй младшей группе Воспитатель: Бовджанова О. В. Алцынхута 2015г Новогодний.

Сценарий утренника в средней группе «Осеннее приключение» Сценарий утренника в средней группе "Осеннее приключение". Интеграция образовательных областей: "Социализация", "Музыка". Цель: развитие.

Сценарий утренника к 8 Марта «Приключение Леопольда» Дети под «Песню мамонтёнка» проходят в зал и встают на сцене На свете добрых слов живёт немало, но всех добрее и важней одно! Из двух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Осеннее приключение Стобеда» (2 младшая группа)
Опубликовано: 30 августа 2015 в 20:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Осеннее приключение Стобеда» (2 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем валентина Писарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД