МААМ-картинки

ОД по систематизации знаний детей «Посуда»

Людмила Казагашева
ОД по систематизации знаний детей «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Посуда»

Цель: Создать условие для систематизации знаний детей по теме : «Посуда».

Задачи:

- узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду;

- различать между собой, познакомить с назначением и свойствами посуды.

Оборудование и материалы: презентация по теме, детская посуда, загадки, муляжи угощений, разрезные картинки.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель:

Суп нам варит в ней бабуля,

На столе стоит (кастрюля) – показывает

Публикация «ОД по систематизации знаний детей „Посуда“» размещена в разделах

Для нас она необходима,

ведь пищу из нее едим мы.

Глубокая и мелкая зовут ее … (тарелкою) показывает

Толстый, длинноносый (чайник) показывает

Воспитатель: Молодцы!

- Как можно назвать все предметы, которые мы отгадали? (Посуда)

-Какие еще предметы посуды вы знаете?

-Где можно чаще всего увидеть посуду? (На кухне)

Воспитатель:

-Ребята, а когда к нам приходят гости, что мы можем им предложить?

(Угостить чаем.)

- Вот и к нам сегодня пришли в гости куклы Катя и Саша. Вы угостите их чаем?

Воспитатель вносит кукол, дети здороваются.

- Ребята, но прежде, чем мы будем готовиться к чаепитию, нам нужно выполнить задание,которое принесли с собой наши гости- Катя и Саша. Они тоже хотят посмотреть, действительно ли вы хорошо знакомы с посудой. А принесли они нам интересные картинки, которые нам с вами нужно быстро собрать.

- Вы согласны?

Тогда вот вам картинки (разрезные картинки тарелка, чайник)

Дети собирают разрезные картинки (в подгруппах)

А теперь пойдем на кухню и накроем стол к чаепитию для наших гостей.

(Дети идут на кухню и дружно накрывают на стол, а воспитатель называет действия:

- Матвей с Машей расставят блюдца с чашками.

- Илья, разложи пожалуйста, салфетки.

- Тема,что еще нужно к чаепитию? (чайник)

Ну и конечно же – угощения.

Ставьте их на стол (конфеты, печенье, варенье)

Вот и все готово. Давайте разольем чай по чашкам.

Все у нас с вами получилось, потому что мы все делали дружно.

- Ребята, мы еще раз вспомнили с вами и рассказали все что знаем о посуде нашим гостям. Вы знаете какая бывает посуда, для чего нам она нужна? Посуду нужно беречь и мыть, чтобы не приключилась с нами беда.

-Молодцы! А Саша и Катя вам принесли конфетки. (Воспитатель из мешочка угощает детей конфетами.

И мы с вами тоже будем сейчас пить чай.

Публикации по теме:

Урок русского языка по обобщению и систематизации изученного «Имя существительное как часть речи» в 6 классе Цели урока: - обобщить и расширить сведения о существительном как части речи; - повторить морфологические признаки имени существительного;.

Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей старшего дошкольного.

Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол»Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Посуда для кукол» Цель: расширять представления детей об окружающих предметах Образовательные.

Лэпбук как новейший способ систематизации знаний в условиях ФГОСЛэпбук как новейший способ систематизации знаний в условиях ФГОС В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта воспитателю приходится искать новые средства образовательной.

Применение метода интеллект-карт в систематизации знаний дошкольниковПрименение метода интеллект-карт в систематизации знаний дошкольников Интеллект-карты: один из методов организации воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Стихотворения для детей 4–9 лет на тему «Посуда и чудеса» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Многие из Вас сетуют, что очень трудно найти стихотворный материал на тему.

Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет.Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет. Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня представляю Вашему вниманию детские работы по лексической теме: "Посуда". 1. Рельефная лепка " Украсим.

Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по систематизации знаний детей «Посуда»
Опубликовано: 18 октября 2021 в 17:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОД по систематизации знаний детей «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Казагашева (УИ 1263783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД