Олеся Орлова
Занятие по закреплению предлогов на, под, из-под, за и из-за
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию наглядный материал по грамматике.
Надеюсь, что моя работа пополнит ваш архив и поможет в работе. Данный материал направлен закрепление предлогов на,под, из-под,за и из-за. Этот учебный материал можно распечатать и давать детям как домашнее задание, дети с удовольствием раскрашивают картинки и тем самым проговаривая быстрее усваивают материал. Логопед сначала сам рассказывает ребенку, что изображено на картинках, выделяя предлоги четким голосом, а потом задает вопросы.
Публикация «Занятие по закреплению предлогов на, под, из-под, за и из-за» размещена в разделах
Цель: Употребление предлогов на, под, из-под, за и из-за.
Оборудование: Наглядный материал.
Ход: Логопед :
Посмотри это зайчик. Он сидит на столе. Тут он спрятался под столом.
Это кот. Кот сидит на дереве. Устал наш кот сидеть так высоко и спустился и строился под деревом.
Это чашка. Чашка стоит на столе. А тут чашка под столом.
Это Лошадка. Она спряталась за забором. Тут лошадка вышла из-за забора.
Это Незнайка. Незнайка спрятался за кроватью. Тут Незнайка вышел из-за кровати.
Это ежик. Ежик спрятался за корзину. Тут ежик вышел из-за корзины.
Тапки лежат под кроватью. Девочка взяла тапки из- под кровати.
Мячик закатился под лестницу. Мячик выкатился из-под лестницы.
Логопед: Я тебе рассказала, что я вижу. А теперь ты посмотри и расскажи, кто где находится?
Итог: Давай вспомним где сидел зайчик? А потом куда он спрятался?
Где спрятался ежик? От куда он вышел? Ты молодец! А теперь посмотри под стол.
Примечание: Ребенок смотрит под стол, а там в коробке спрятано для него угощение.
Логопед: От куда ты взял эту коробку?
Ребенок: Из-под стола.
Логопед: Молодец! Теперь можешь ее открыть и забрать угощение.