МААМ-картинки

Консультация для родителей «Обучаем грамоте играя»

Ирина Нигматуллина
Консультация для родителей «Обучаем грамоте играя»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей на тему :

«Обучаем грамоте играя»

Что такое «Слоговая структура»?

Слоговая структура является необходимым элементом для формирования грамматического строя речи. Правильная речь имеет большое значение для ребенка при овладении грамотой и дальнейшего его успешного обучения в школе.

Публикация «Консультация для родителей „Обучаем грамоте играя“» размещена в разделах

Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка слогов в слове, пропуски либо добавления новых слогов или звуков). 

Методика коррекции нарушений слоговой структуры слова

Подготовительный этап (работа проводится на вербальном и на невербальном материале)

Цель данного этапа: подготовить ребенка к усвоению ритмической структуры слов родного языка

Коррекционный (работа ведется на вербальном материале)

Цель данного этапа: непосредственная коррекция дефектов слоговой структуры

Подготовительный этап (работа на невербальном материале

1. Игры на развитие слухового внимания, памяти

на материале неречевых звуков

«Что звучит?»

«Веселые инструменты»

Какой инструмент играл?

Сколько раз ударил барабан?

Как играл барабан?

2. Работа на ритмом (сначала над простым, затем над сложным)

«Хлопнуть в ладоши» (или выполнить другое действие) столько раз, сколько…»(раз я кивну головой, звёздочек на картинке, кубиков на столе, точек на стороне кубика и т. д.).

(работа на вербальном материале)

Игры и упражнения, направленные на формирование таких пространственно-временных представлений, как начало, середина, конец; перед, за, после; первый, последний. Данные понятия важны при усвоении последовательности звукослогового ряда, звуконаполняемости слов простой и сложной слоговой структуры.

Рассмотрим дидактическую игровую ситуацию на примере русской народной сказки «Репка»

В ходе беседы с ребенком логопед задает вопросы: Кто тянул репку первым? Кто стоял между дедкой и внучкой? Кто стоял за бабкой?.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Играя, ребенок учится жить (Консультация для воспитателей)Играя, ребенок учится жить (Консультация для воспитателей) “Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них- средство воспитания,.

Консультация для музыкальных руководителей ДОУ «Обучаем детей игре на деревянных ложках» Со времён XVIII века деревянные ложки использовались в нашей стране в качестве ударного инструмента. Это был самый доступный музыкальный.

Консультация для родителей «Учимся, играя» УЧИМСЯ, ИГРАЯ. Мир детства невозможно представить без сказки. Часто в сказках встречаются пословицы и поговорки, смысл которых не всегда.

Консультация для воспитателей «Учимся рисовать играя»Консультация для воспитателей «Учимся рисовать играя» Каждый педагог знает как полезно рисование детям! В первую очередь рисование- это творчество. А творчество для ребенка это целый мир в.

Мастер-класс для родителей по игровой деятельности «Обучаемся, играя» Цель: Создание условий для укрепления связи и детского сада в целях обеспечения обучения дошкольников. Задачи: - Показать важность работы.

Мастер-класс для родителей «Учимся играя»Мастер-класс для родителей «Учимся играя» Игра позволяет удовлетворить детскую любознательность, вовлечь его в активное освоение окружающего мира. Учиться, играя! Эта идея увлекает.

Обучаем, играя. Применение нетрадиционного приёма обучения «Камешки Марблс» (из опыта работы)Обучаем, играя. Применение нетрадиционного приёма обучения «Камешки Марблс» (из опыта работы) Всем уже известны разноцветные, яркие камешки "Марблс". Они разные по цвету, размеру, вызывают массу положительных эмоций у детей! В своей.

Практические рекомендации для родителей «Трудимся, играя»Практические рекомендации для родителей «Трудимся, играя» Практические рекомендации для родителей «Трудимся играя». «Только труд делает маленького человека большим». С дошкольного возраста каждый.

Проект в младшей группе «Учимся — играя, играя — познаём» «Учимся-играя, играя-познаем». «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,.

Консультация «Учимся говорить играя» Часть I Для успешного речевого развития ребенка необходимо, чтобы с первых дней жизни его окружала эмоционально положительная и полноценная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Обучаем грамоте играя»
Опубликовано: 4 марта 2022 в 06:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Обучаем грамоте играя»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Нигматуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД