Татьяна Николаевна Палеева
Обсуждение новой модели процедуры аттестации учителей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Обсуждение новой модели процедуры аттестации учителей в детском саду «Солнечный зайчик» .
В один из дней октября 2018 года в детском саду «Солнечный зайчик» педагогами было организовано обсуждение новой модели процедуры аттестации педагогов, которая предполагает проводить оценку уровня компетенции педагога на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ, в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, и с учетом мнения выпускников общеобразовательных организаций… Другими словами:
Публикация «Обсуждение новой модели процедуры аттестации учителей в детском саду» размещена в разделах
Аттестация учителей проводится в целях подтверждения соответствия их квалификации требованиям профессионального стандарта педагога, федеральных государственных стандартов общего образования (аттестация на соответствие должности, а также, по желанию учителей, в целях установления квалификационных категорий в соответствии с положениями профессионального стандарта педагога, федеральных государственных стандартов общего образования.
Задачи проведения аттестации
- стимулирование целенаправленного непрерывного профессионально-личностного роста учителей;
- своевременное выявление у учителей дефицитов профессиональных компетенций;
- выявление перспектив использования профессиональных возможностей учителей в целях содействия дальнейшему профессиональному развитию;
- повышение эффективности и качества профессиональной деятельности учителей;
- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым - обеспечение функционирования справедливой системы оплаты труда учителей на основе результатов аттестации;
- формирование на основе анализа результатов аттестационных процедур рекомендаций по выстраиванию траектории совершенствования квалификации учителей;
- учет мнения обучающихся и выпускников общеобразовательных организаций при осуществлении кадровой политики в образовательной организации
условиям реализации основных образовательных программ при формировании кадровой политики в образовательной организации.
В результате знакомства и обсуждения документа воспитателями было отмечено ужесточение требований к профессионализму, компетенциям, дисциплине документооборота. Однако, по нашему мнению, всё это будет способствовать повышению престижа профессии «педагог».
24.10.2018 Палеева Т. Н. председатель профкома.