наталья воскобоева
Конспект занятия «Обрывная аппликация»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по аппликации
в средней группе
«Подарок для Кролика»
Цель: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию.
Задачи:
Образовательная: продолжать формировать у детей представления об овощах.
Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе.
Развивающая: развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект занятия „Обрывная аппликация“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обрывная аппликация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Предварительная работа: Д/и "Полезно - вредно", рассматривание муляжей и иллюстраций с изображением овощей, составление рассказа "Что я делаю, чтобы быть здоровым", беседа «Чем полезны овощи»
Материалы и оборудование: заготовки цветной бумаги для овощей, клей ПВА, салфетки, кисточки, магнитная доска, клеёнки, заготовки шаблонов овощей (морковь, огурец, помидор, баклажан, кукуруза, муляжи овощей.
Ход НОД
В: Здравствуйте ребята! Посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте мы с вами поздороваемся.
Д: Здравствуйте!
В: Ребята давайте подойдем к окну и посмотрим какое сейчас время года?
Д: Осень.
Давайте все вместе вспомним стихотворение про осень.
Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Золотом горят.
Не слыхать веселых
Песен соловья.
Улетели птицы
В дальние края.
Стук в дверь.
В: Ребята к нам кто –то пришел?
В: Давайте посмотрим?
Воспитатель открывает дверь, а на пороге группы стоит почтальон с посылкой в руках.
Почтальон отдает посылку воспитателю и уходит.
В: Ребята, нам почтальон принес посылку написано от Вини-Пуха. А здесь еще и письмо от него, хотите узнать, что там? Давайте прочитаем!
(Предлагаю присесть и послушать)
«Здравствуйте, ребята. Вам пишет Вини-Пух.
Решил я обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете мне помочь.
Меня мой друг Кролик пригласил на день рождения, и я решил подарить ему корзину вкусных овощей, но когда вышел в огород, то увидел овощи бесцветными. Ребята, помогите моим овощам найти свой прежний цвет.»
В: Ребята, а здесь и корзинка с овощами лежит.
В: Ребята, поможем мы Вини-Пуху?
Д: Да.
В: Ребята, а какие вы знаете овощи?
Д: Помидор, огурец, картошка….
В: А для чего нужны овощи?
Д: Чтобы быть здоровыми, не болеть….
Прежде чем приступить к работе давайте немного поиграем:
Физминутка «В огород пойдем»
В огород пойдем,
(шаги на месте)
Урожай мы соберем.
Мы моркови натаскаем
(«таскают»)
И картошки накопаем.
(«копают»)
Срежем мы кочан капусты,
(«срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный,
(показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко
(«рвут»)
И вернемся по дорожке.
(шаги на месте)
Теперь мы готовы к работе.
Посмотрите, на столах, перед вами лежит цветная бумага, и шаблоны овощей (огурец, помидор, кукуруза, баклажан, капуста, кабачок).
Сейчас вам нужно взять цветную бумагу выбрать определенный цвет и разорвать ее на мелкие кусочки, чтобы вы смогли приклеить на свои шаблоны. Потом берем кисточку, макаем ее в клей и наклеиваем бумагу на свой шаблон. Складываем свои готовые овощи в корзинку.
В: Вот наша корзина с овощами готова для Вини-пуха, теперь он может идти на день рождения к Кролику с целой корзиной овощей.
В: Ребятки, посмотрите какие у нас чудесные овощи получились, я думаю Кролику очень понравятся.
В: Ребята, вам понравилось помогать Вини-Пуху?
Д: Да.