СВЕТЛАНА АРАЗБАЙ
Образовательный проект по патриотическому воспитанию дошкольников, посвящённый 75-летию Победы
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
Актуальность
Современные дети не знают, что такое война, для наших детей это уже очень далекое прошлое, и утрата нашим обществом патриотического сознания большинство родителей считают, что патриотическим воспитанием должны заниматься образовательные учреждения и начинаться оно должно со школьного возраста;
Цель проекта:
воспитание гражданско-патриотических чувств; ощущение чувство гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне.
2 слайд
Публикация «Образовательный проект по патриотическому воспитанию дошкольников, посвящённый 75-летию Победы» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» ноябрь 2020
Задачи:
Образовательные:
Формировать представление об истории ВОВ
Познакомить с городами - героями; рассказать об участии детей в войне и их героических подвигах,
Развивающие:
развивать навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности на патриотическом материале.
Воспитательные:
Воспитывать гордость за свою страну, заботливое отношение к старшему поколению, бережное отношение к семейному архиву. (фотографиям и наградам)
3 слайд
Ожидаемые результаты:
развитие познавательной активности у детей;
проявление уважительного отношения к участникам войны, труженикам тыла, бережного отношения к семейным фотографиям и реликвиям (медали, ордена и др.);
понятие значимости мира на земле и его ценности для человека.
Продукты проектной деятельности:
тематические рисунки, аппликации
макет «Памятник ВОВ»
открытки, газета
участие в акциях, посвященные ВОВ
коллажи
последний слайд
Выводы:
Проект стал мощным импульсом к расширению и систематизации знаний детей о Великой Отечественной войне, формированию уважительного отношения к участникам войны, созданию единого совместного подхода в условиях дистанционного образования